Памяти Серёги

Сегодня снилось - всю ночь на свадьбе гулял.
Проснулся - как будто пьяный, как после свадьбы.
Сын торчит у компа - даже не ложился.
Ты, парень, чо?
Я ему про сон.
Типа - ещё не проснулся.
- Где был?
- На свадьбе.
- он мне.
- хреновый сон - к смерти чьей – то.
Сплюнь.
Короче - как всегда, мой всегдашний моцион.
Компутэр. Чайник, сортир, ванная.
Компутэр нагрелся.
Сообщения.
Самое первое.
Приподнял.
С одноклассников.
Сын друга сообщает…
Умер папа в 2 часа.
………… со страницы моего друга и одноклассника
(это о нём я рассказывал, как мы в бору на источнике
с девчонками купались, и на заводе нашем по договору
пол в новом цехе заливали.
Да и много ещё чего, парнячьего.) сообщает сын его.
И что я?
Ну конечно, ему соболезнования.
А на Серёгину.

ПРОЩАЙ СЕРЁГА!!!

Вот так, парняги!!!


Рецензии
Как нам ни обидно, но у каждого свой срок и не обойдешь его, и не объедешь... С теплом. Алена.

Алена Данченко   05.06.2009 02:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.