День блондинок или хна для президента

31 мая, проходил день блондинок. В Риге, под лозунгом: "Сделаем мир светлее" на проспекты и площади города высыпали сотни блондинок в мини одеяниях. Это было прекрасно.
Я вообще люблю, когда на симпатичных женщинах не много одежды и даже лучше когда ее нет совсем. И пусть простят меня блондинки, то и симпатичных брюнеток, шатенок и рыжих, я бы тоже предпочел видеть исключительно нагишом.
Но речь не об этом.
Глядя на замечательных, светловолосых девчонок, я вспоминал свое детство....
Да, да. Старый я уже о "глупостях" все время думать. Иногда, конечно, еще и подумаю... но не долго. А так, уже просто, платонически любуюсь.
Так вот о детстве.
Детство у меня было действительно светлое. У меня были белые, светло-соломенные кудряшки, которые подстриг, когда мне было три года, старый еврей, работавший как парикмахер, на днепропетровском микро-рынке "Клинчик".
Детство это было сплошное счастье.
Может стоит поверить и в день блондинок, мир станет светлее?

С возрастом мои волосы потемнели и сделались черными.

Сейчас мир, не сильно светел. У меня есть крыша над головой, но это чужое жилье. Живу я в Израиле и заработать на свое жилье, практически невозможно. Можно взять машканту и жить в жилье которое будет принадлежать банку, а можно, что пока более выгодно, просто снимать жилье у "дяди". За ту же самую квартиру дяде нужно платить вдвое меньше, чем банковский процент, за ссуду, которую то же надо из чего-то отдавать.

А почему собственно так?

А у нас вместо того, что бы строить, все время ломают.

Вон уж казалось, жилье начинает дешеветь, так тут премьер Шарон целый район уничтожил. Гуш Катиф называется. Тысячи домов. И жилье снова в дифиците.
США ему за эту обещали два миллиарда доларей...но тут, возможно в отместку за Гуш Катиф, США накрыл ураган "Катрина". И вместо обещанных двух милиардов долларей, Шарону вкатили укол, разжиживший его мозги так, что он превратился в кусок мяса. Но мясо его, пока живое.

Эх, госпожи блондинки... "Сделаем мир светлее". На один день?

Вот пришел в президенты США, Мубарак Хусейн Абама, и для всего мира настала черная полоса.

Он опять пытается заставить наше правительство ломать дома, улицы, поселки.
В США жилищный кризис и Мубарак Хусейн Абама думает, что израильтяне побегут в США, жилье покупать.

Не побегут.

Но неплохо бы Мубараку Хусейну Обаме, помнить, что соглашения Осло с мусульманскими террористами, на которые США вынудила Израиль обернулись для США 11 сентября.
Геноцид Гуш Катифа, ураганом "Катрина".

Пусть граждане США не думают, что теперь дело ограничиться экономическим кризисом или банкротством очередного символа США, типа Дженерал Моторс.

Нет!

За каждый дом в Израиле, снесенный по указке их президента - США получат один бал землетрясения.

За каждую улицу в затопленный, город, засуху или наводнение в целом штате. За каждое поселение - новый мегатеракт, который организуют родственники Мубарака Хусейна Обамы.

Зуб за зуб, глаз за глаз.

Лучше бы США избрала в президенты молодую сексапильную блондинку. Может, тогда бы, она не так выделялась на фоне белого дома и в США началась бы светлая полоса.   

Сделаем Мир Светлее!!!   

Где там хна, для американского президента?


Рецензии