Одинаковые люди!

    Одинаковость среди человеков последнее время стала раздражать нормальных людей и людишек. На самом деле, стоит только человеку поковырять пальцем в носу, как тут же  какая-нибудь другая зараза норовит скопировать данное действие и начать ковырять в своем носу точно таким же способом. Так и хочется крикнуть: «Поимейте совесть! Пошевелите мозгами и придумайте другой, отличительный от моего, способ ковыряния в носу! Нужно отдать должное некоторым совестливым, которые, следуя моему призыву отчаяния, слегка видоизменяют мое действие и ковыряют в носу не указательным пальцем, как я, а мизинцем или другими пальцами руки.
  Или,  допустим, задумался я, сделал умное лицо, принял классическую позу совершающего гениальное открытие, как рядом другие, буквально сотни, уже переняли ее, позу эту. Скажите, ну как  сможет толпа отличит меня, может будущего гения,  от этого скопища плагиатов? Как?
   Возьмем даже «рядовую девушку». Натренировав фитнесом тело молодое, оголив пупок, сделав наколку и много других скрытых мелких отличительных красот  и затратив на данное мероприятие энную сумму, она, выйдя на улицу, замечает точно таких же, один в один, индивидуальностей, как и она. И когда они сумели сплогиатничать-то, непонятно? Может в замочную скважину подглядывали или в телескоп из соседнего дома?
  Вот, честно, скажите,  как самобытной индивидуальности прожить в этом мире сплошного плагита и безобразия? Как?
   


Рецензии