Выгода

Однажды, собрались мы с подругами к моему отцу на море.
Надо было доехать 3 часа на автобусе до Одессы, потом, троллейбусом, до  вокзала, а там, сесть на электричку, которая идет вдоль побережья.
Это были летние каникулы по окончанию института.
Прибыли мы на вокзал, тут объявляют нашу электричку, побежали мы на платформу, а там, две стоит, в одну много народу пихается, а в другую,- слабенько.
Решили мы в другую. Сели, сидим, раскапустились. Тут хиппи зашли, спели душераздирающую песню, мы отдали деньги, подумав, что папа, все равно, даст.
Едем, хиппи поют, никто не толкается. Тут, вдруг, объявляют:
- Станция «Выгода», следующая,- конечная.
Мы в ужасе выскакиваем из электрички  и хиппи выходят.
Стоит будка посреди поля, на ней написано: «Выгода», сбоку,- ларек, где пиво продают и ..всё. Хиппи накупили на наши деньги пива и радуются. Зашла я в будку, узнала, что будет проходить скорый поезд из Молдавии и стоит всего пол минуты, что надо успеть запрыгнуть.
Через полчаса подошел поезд, вдруг, на станции, которая была пустая, появились какие-то перекупщицы с баулами.
Не успели мы опомниться, как нас внесли на этих баулах и мы поехали назад, в Одессу.
Успели мы на нашу последнюю электричку, пришлось бегать из вагона в вагон с сумками от контролеров. Долго еще папа мне вспоминал мне эту «Выгоду», прождав нас с утра до ночи на станции.


Рецензии
Привет, Виктория! Интересные рассказы у Вас. Вот и этот, тоже. Одесситы - юморной народ. Сейчас вон, что вытворяют... Сакашвили ненарадуется на них.
Искренне рад знакомству с Вами.
С уважением. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   28.07.2015 16:45     Заявить о нарушении
Да. Очень юморной народ! На годовщину смерти отца, родственники, что живут в Одессе, а там и отец похоронен, сказали мне, чтоб я не вмешивалась сильно, не деньги при себе имела, когда все закончится, меня подзовут. К вечеру, наконец-то поминающие засобирались домой, тетя мне говорит:"Сейчас мы пойдем к Розе,хозяйке кафе, ты ничего не говори, стой рядом".Заходим в подсобку, тетя и говорит:"Розочка, мы ж тебе, голуба, ничего не должны". У меня аж глаза на лоб вылезли. Деньги-то в кармане у меня собраны. А та спокойно ей и отвечает: "Нет, Верочка, голуба, ничего не должны, только за еду и питьё". Тетя раскраснелась, сказала мне, чтоб я все оплатила, пулей вылетела из подсобки и начала вместе со скатертями собирать, что осталось и кидать в багажник. Помянуть, правда, немного на столе оставила, для приличия. Я думала, что все, они теперь враги. На следующей неделе снова приехала в Одессе и встретила мило беседующих подруг, Веру и Розу.

Виктория Полякова 2   28.07.2015 17:57   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тёплые комментарии! Хочется, чтоб Сакашвили не принес с собой зла, ведь не родной ему город. С Уважением, Виктория.

Виктория Полякова 2   28.07.2015 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.