Я не ревную?!

Да?  Я не ревную?  Это глупо?!   
И  отпустить  тебя,  как  нежнейшего  мотылька?   
О!  Разве можно связать тросом  - дуновенье…   
Душевного, легчайшего,  легкомысленного  ветерка?   

Не ревную?!  Это пережитки… 
Скорбных,  прошлых,  горько - прошедших,  мрачнейших   веков?!
Да брось  ты!  Эх, эти байки  только созданы… 
Для глупых!  Для  тех - без ума и сердца! Для, увы,  дураков!   

Да! Я ревную! И во всём сердце,   
И даже… в  душе,  огнём,  с искрами,   пылает месть…   
Но,  вот нисколько  не знаю…    Ведь  погибаю!   
Куда и  как, подскажи,   её мне только подальше  отместь.   

И где же ты  летаешь? О, ветер! 
Коему готова  я,  напрочь,  главу оторвать…   
Кой  облизывается, на все юбки, как кот,   
А при разборках,  при случае,  начинает  безумно врать… 

Не ревную?! Как бы мне  изловить…      
Всё снующего туда - сюда  кота – ветерка?! 
Чтоб  накрутить  сей  извечно  вихляющий  хвост! 
Дабы  не сыпал  в мою душу  подлого его  огонька 

Каюсь -  маюсь!   Но,  а как допустить?
Чтоб тебя? Да на волю?   Любезнейший,  отпустить?!    
О, тогда нужно все  мои -  любовь и счастье,    
Что во  мне вулканом  пылают,   только  самой  смертью гасить! 


1 июнь 2009 год.
Ясвета Серебрякова.

===================================
Катрен: 10  -  14   -  13  -  17
===================================


Рецензии