Ты будешь красивой...

-Ты будешь красивой!-вещала сказочная фея с экрана телевизора, рекламируя какую то сказочную отечественную косметику...
Ну красивой так красивой-подумала я и решила посвятить таки день себе, своему здоровью и красоте...Хотя честно сказать, это не решалось, а получилось спонтанно...
На днях, мой Сереженька сообщил о своем намерении самолично подкорректировать мне брови...Уж что что, а на мои брови еще никто никогда не жаловался...Ну раз замечание было, надо б поправить...Выбирая между профессиональным косметологом и, хоть и любимым, но все же мужчиной, однозначно была выбрана первая кандидатура...Отправилась в салон...
  Там меня встретила милая девушка Оксана. Когда легла на стол, она сделала замечание, что: "Ой ой ой, тебе просто срочно необходима чистка лица, у тебя ТАК СИЛЬНО забиты поры, твоя кожа не дышит, как можно так жить???"
В процессе корректировки бровей было принято решение совершить мне чистку лица, столь необходимую моей несчастной задохнувшейся коже...
Процесс более чем забавный...Сначала меня умыли...довольно приятно...нанесли распаривающую маску...и направили какую то штуковину, обдающую мое лицо паром...А потом началась жесть...причем жесть в полном смысле этого слова...Мне вручную выдавливали прыщи, угри, акне и еще как минимум пять разных терминов, чем это все можно было назвать....Слезы текли с моих глаз...От попытки сбежать меня останавливало только одно..."Ты будешь красивой!!!"...Косметолог Оксана меня жалела...Хотелось сильно стучать ногами по кушетке, на которой я лежала...и орать..."Хватит, не надо, я больше не могу...Остановитесь..." но...я мужественно терпела...видимо, хотела быть красивой...
Наконец, все что можно было извлечь из моей несчастной ужасно грязной кожи было извлечено. Теперь мне наложили масочку с ромашкой и еще чем то до суммы в семьсот рублей...Ну не могут же одни листья ромашки ТАК стоить???
Потом маску сняли...Обработали чем то лицо...наложили тональный крем...Абы до дома дойти...При чем Оксана сказала..."Не, ну теперь ты нормально выглядишь..."...Дала рекомендации по ухожу на ближайшую неделю...
Пришла домой...Смыла тональник...Подошла к зеркалу...Медленно открыла глаза...
Немая сцена..."Ты будешь красивой!!!"-теперь эта фраза почему то звучала в моей голове как издевка...Лицо мое было...как бы так сказать...Вот когда - я упала с самосвала, тормозила головой...причем упала на живот...Все в шрамиках, ссадинках и синяки местами...
Ну может через неделю, когда все пройдет, я взгляну на себя в зеркало...И буду красивой...
А вообще, ценить надо то, что есть...А не гнаться за сказочными феями...


Рецензии
Да, у девушки или познаний в сфере косметологии мало, или руки кривые.
Сочувствую Вам.
С теплом,Аня.

Анна Новик   30.06.2009 20:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.