Письма психологу по поводу любви к чтению

       Уважаемый психолог.

   Пишет Вам мама десятилетнего мальчика. У нас обычная семья.

Я уделяю большое внимание воспитанию сына. Когда сын не умел читать,

я читала ему детские книги. Сын пошел в школу, научился читать, но с

книгой его не увидишь. Как мне приучить сына читать, привить ему

любовь к книгам? Помогите, пожалуйста.

   Елена Ивановна.



          Уважаемый психолог.

   Получила Ваше письмо. Спасибо за ответ.

Очень благодарна Вам, за то ,что разъяснили в чем наша проблема.

Вы пишете, что наши дети, часто ведут себя также, как мы, заимствуют

наши привычки, взгляды, манеру вести себя. Благодаря Вам теперь я знаю,

что мне делать.  ТЕПЕРЬ , каждый день, я буду брать книгу и делать вид,

что читаю. Надеюсь, я правильно Вас поняла.

Еще раз спасибо.
   
    Елена Ивановна.


Рецензии
Уважаемый психолог!

Я сделала так, как Вы советовали, но не смогла сделать вид, что читаю.

Я стала читать. И уже читаю совсем не детские книги... Теперь мне

совсем некогда заниматься воспитанием сына. Помогите, пожалуйста.

Сегодня я буду вечером дома. Мой мобильник 8-921-999-66-13

Лена

Валерий Таиров   01.06.2009 22:13     Заявить о нарушении