Благотворительность

    Господа! Меня,  гражданина  своей страны,  постоянно гложет одна из животрепещущих тем современности: благотворительность. Сколько в ней скрыто тайных и явных моментов, какой колорит красок в судьбах человеческих, какие тончайшие нити взаимоотношения  между богатыми и бедными, так сказать,  между преступниками и жертвами. Порывы благородных душ перекрывают ли мольбы нищих духом и просто нищих. Так порой хочется описать этот процесс от начала  и до конца, но…..
   … не хватает полного обзора настоящей темы: не состоялся я и все. То есть выступать от нищей половины я еще могу, а от высшей… извините,… нет  средств.  Как гласит современная пословица: нет средств – нет проблем. Или, по  другому : нет средств, нет ума – есть проблемы и большие.
   Извините. Отвлекся.  Меня постоянно гложет мысль: как я смогу осуществить благотворительность,  когда стану состоятельным? Смогу ли я внести свои христианские нотки человеколюбия, смогу ли я полюбить Лазаря и других…… И,  когда я набью шишки на благотворительной состоятельности, то смогу наконец нарисовать весь процесс
сполна: как давать и как брать, который, при кажущейся простоте, на деле ОГО-ГО!


Рецензии