Часть седьмая. Соседка

На следующее утро мы столкнулись в лифте. Я был уверен, что рано или поздно, день или два, но это произойдет.

Мы молчали в лифте. Я первый шепотом сказал:

- Простите! Я вчера вел себя неправильно.

-Ничего…

«Ничего»? Кого ты обманываешь, девочка?  По кокетливо подведенным глазкам читалось явно иное. Да и зардевшие щеки при виде меня, пусть обманывают кого-нибудь другого. Интересно, если я прикоснусь к тебе здесь, в лифте, когда ты растаешь как сладкое мороженое? Сколько секунд уйдет на это?

Женщины любят, когда их, как крепости, берут  измором. Наверное, им льстит такое упорство. Глупенькие, они даже не оставляют себе мысли, что мужчина уже изначально знает, когда он достигнет желаемого. Его заводит сам процесс, который он растягивает, как трапезу изысканейшего блюда, чтобы острее прочувствовать вкус. Стоит в процессе игры проявить малейший намек на равнодушие,  «дичь»  тотчас же теряет спокойствие и сама натягивает фальшивую маску «охотницы», тем самым приближая свое поражение.

Я следовал согласно сценарию. Несколько дней я наблюдал, как она  торопилась забежать в подъезд  раньше меня,  стараясь столкнуться со мной на лестнице или в лифте.  Я  долго курил, разговаривал по телефону, заходил в подъезд вместе с соседями, словом делал все, чтобы разозлить, раззадорить ее. В воскресенье ее тюфяк с девочкой уехали по каким-то своим делам. Она осталась дома одна. Сидя на лоджии, я наблюдал, как она надела купальник, разложила  какое-то покрывало  на балконе и наслаждалась скупыми лучами солнца. Несомненно, она делала это, видя, что я курю на своей территории. Смешно наблюдать, как на тебя бросаются взгляды, то и дело мелькают кусочки обнаженного тела, поправляются лямочки, сбрасываются туфли, а я старательно делал вид, что не замечаю всего этого. В самом деле, не снимать же мне футболку и не играть  своими мускулами в ответ? По-детски все это как-то. Я ушел с балкона. Оделся в льняной костюм, вышел последний раз на балкон. Моей жеманницы там уже не было.

Я спустился к машине. Намеренно протер зеркала. Заглянул в багажник. Закурил « последнюю» сигарету.

-Вы в город? Здравствуйте!

Запыхавшись, она подбежала к машине.

-Да. Вас подвезти?

-Я была бы Вам очень признательна. Мои уехали, а у меня дела неотложные.

Волосы, костюмчик, даже туфельки явно были какими-то особенными, для   важного случая.
Она села на переднее сиденье. Аккуратно пристегнула ремень, расстегнула  верхнюю пуговицу на костюме, видимо ей было душно. Юбка заняла пограничную линию на ее коленях. Первые десять минут мы ехали молча. Еще я заметил, как она украдкой рассматривает мою промежность.

-А Вас как зовут? Простите, мы же до сих пор не знакомы…

Я усмехнулся:

-Игорь. А Вас?

Почему меня до сих пор не заинтересовало ее имя? Неужели я был так примитивен в своем желании переспать с ней, что мне было абсолютно все равно как ее зовут?

-Люда. Людмила.

Ох уж эти Милы. Везет мне.

-Хорошее имя. И главное редкое сейчас. – Я подхалимничал.

-Скажете, редкое! - но ей явно нравилась моя лесть.

-Вы по делам - надолго?

-А что? Я очень помешала Вашим планам?- ее глаза испуганно округлились.- Недолго.

-Нет, все в порядке. Я хотел Вам предложить съездить за город, если Вы не против? Я взял фотоаппарат, хотел поснимать. Да, и, устал   от города. Поедемте?

-Я не знаю.

Ну, что ты, девочка? А как по-другому я тебя соблазню? Ты то, как сама это представляешь?

-Соглашайтесь!

Она кивнула неуверенно - утвердительно:

-Разве что ненадолго…

Затем она забежала в какой-то магазин, не знаю, на самом ли деле ей что-то было нужно или она, таким образом, оправдывалась. Хотя, женщины просто влюблены в магазины. По-моему, они готовы посещать их каждый день, вместо работы.

Дорогой она молчала, поэтому я включил музыку. Через несколько минут она спросила:

-А что это?

-Музыка? Это «Энигма». Довольно известная вещь. Это из их первых записей.

-Не слышала. Красиво.

Затем опять повисло молчание. Я не боялся, что она уйдет в себя, музыка лишь расслабила ее, успокоив и направив в нужное русло. Как истинный дирижер,  я знал, когда я пущу в ход свою палочку. Наконец я привез ее к придорожному кафе. Женщину нужно накормить, это позволяет приручить ее так же быстро, как и маленького котенка.
Мы заказали салат, шашлык, я настоял на бокале вина (для нее естественно). Она разрумянилась, стала более раскованной. Рассказывала о дочке, реже всплывали   ее   воспоминания о детстве. Она совсем ничего не говорила о муже. Хотя, для меня это не было странным.
После обеда мы, оставив машину на стоянке  у кафе, спустились к реке. Разулись, побродили  босыми ногами по мелководью. Она безудержно радостно смеялась. В это время она напоминала  озорную девчонку. Женщины знают толк в перевоплощениях. Не верьте, что их ужимки и наивные взгляды получаются ненарочно. Сейчас, видимо, она играла в игру «Он-Ромео, я-Джульетта». Из каких-то цветов она сплела два венка, натянула один мне на голову. Я снимал ее на камеру, заставлял становиться в различные позы. Не знаю, ухаживал ли за ней кто-нибудь по-настоящему. Мне кажется, ей действительно приносило удовольствие общение со мной.

Нагулявшись, мы вернулись к машине. Предварительно, Людмила сняла  венки и пустила их плыть по реке. Банально дешевый вариант русского хеппи-энда. Мы возвращались в город. Как уж я умудрился, не знаю, но путешествие наше прервалось неожиданно.  Машина подвела. С помощью проезжающего водилы, мы отбуксировали ее в мастерскую на трассе. Пока ребята возились с машиной, она гуляла  по окрестностям. Странное дело, эта женщина не переживала, что мы задерживаемся. Причину она сказала позже - забыла дома мобильник. Так что никто не доставал звонками, накручивая нервы. Как только машина была готова, я без промедления сел за руль. Вечерело. К городу мы подъезжали уже в темноте.

-Остановите, пожалуйста! – эту фразу она сказала, когда мы были уже у въезда в город.

Я послушно исполнил просьбу.

-День так хорошо прошел и… - она вроде как оправдывалась.

-Хорошо. Надеюсь, я прощен за прошлые вольности?- я взял ее руку и поднес к губам.

 Дальше я действовал быстро. Я уже понял, что «девочка созрела». Ненароком я коснулся ее губ, а дальше мои нахальные руки обследовали ее грудь. Она не сопротивлялась. Она отвечала на мои ласки! Я быстро опустил сиденье под нею. Людмила  покорно лежала. Сбросил пиджак. Обнажил ее грудь и стал мучить ее губами. Руки в это время хозяйничали у нее в трусах. Должно быть, я был крайне настойчив и она быстро возбудилась.

-У меня в сумочке есть презервативы! - сказала она испуганно, как будто боялась, что я буду против их использования.

-Хорошо.- Я уже тяжело дышал, практически не владея своим животным желанием.
 
С задранной юбкой, попа ее с наполовину спущенными трусиками  оказалась перед моим лицом, когда она полезла за сумкой на заднее сиденье. Как кобель я готов был уже заскочить на нее. Она протянула мне упаковку. Мне кажется, я рвал пленку зубами, так мне хотелось эту женщину! Упакованный  в резину, мой верный «братишка» достиг своей долгожданной добычи. Я переволновался. Редко, но бывало со мной такое. Возможно, это издержки латекса. Не знаю, доставил ли я ее «на вершины блаженства», честно говоря, о ней я не думал. Но, мне хотелось продолжения. Возможно, эгоцентричное мужское Я побуждало меня к этому.

Я отвез Люду к подъезду. Она тихо выскользнула из машины. А я даже не спешил выходить. Расслабленно курил и рассматривал свое самодовольное отражение в зеркале.


Рецензии