Копия

КОПИЯ

Слова искренности тонут в желчи эгоизма, превращаясь из драгоценных капель в мутные лужи. Родное, глубоко запрятанное Я еще глубже запрятано, закрыто на множество невидимых но прочных замков, а вместо этого, запрятанного, выставлялась на показ какая-то неудачная копия, отдаляющая и разочаровывающая, подводящая к мысли о фальши искренности ранее увиденного и чувство Жалости и Обиды заполнило Сознание.
Жалость от того, что это Я не смотря ни на что существует для самого себя, направляя против себя, Любимого, все хорошее и плохое, и лишь какие-то слабые отголоски происходящего передавались поверх Копии, через которую на короткие мгновения все же можно увидеть то, родное и запрятанное. Копия менялась местами с Оригиналом, который на воле часто дышал полной грудью, ослепленный светом происходящего, видел все реально, не через призму предоставленного, но потом, Анализ Трезвых Размышлений Эгоизма, допустивший по недосмотру такую оплошность, наводил уже установленный порядок, где реальное Я, там глубоко внутри, а корявая Копия снова выдается за Оригинал, причем добавляются еще больше искажений, теряющие смысл и желание в понимании близкого и такого далекого одновременно, Оригинала. Этого то и жалко.
Обидно, что разумность Оригинала допускает преобладание Копии, которая фальшиво уверяет, что собою, как щитом, она защищает Оригинал от всех невзгод, забывая добавить, за Ее ошибки придется все же расплачиваться Оригиналу, который ослаблен бездействием без связи с Внешним Миром. «Испорченный телефон» информации, поступающий от Копии к Оригиналу не дает последнему правильно принять решение, которое, в дальнейшем, Копия выдаст за свое. Глупый симбиоз  происходящего в вечно фальшивой игре, своеобразная добровольная мутация на   внешнюю деградацию и на внутреннюю деформацию. За все шкоды  Копии, что ни говори, расплачивается Оригинал, очередной раз убеждаясь в обмане, но довольствующийся эфемерной защитой, которая в реальности, ничего не защищает и практически мало что может противопоставить какой-либо агрессии. Находясь в такой раздвоенной ситуации – Копия передний план, Оригинал – после. Меняется картина при обратном положении вещей, и Оригинал решает практически любые вопросы в своей концентрации и искренности. Копия перестает существовать, либо теряет свою актуальность. Недолгий отчаянный всплеск. Непривычный к постоянной обнаженности Оригинал чувствует дискомфорт в размерах пространства его окружающего и готов всем этим пожертвовать ради сомнительного удовольствия общаться с Миром через посредника в виде Копии. Ради кажущейся безопасности и внутреннего комфорта, который очередной раз обещает Копия. Опять же, к сожалению, не развернутый Оригинал пытается подражать пустоте Копии, прельщаясь на ее кажущуюся легкость в понимании для окружающих, довольствуясь этим и, постепенно в нее превращаясь… Обидно.


Рецензии