Поговори со мной

- "Поговори со мной о пустяках,
О вечности со мной поговори"(с)

-Да что нам толку говорить о дураках?
Ну и зачем нам сказки о любви?

-"Поговори со мной о пустяках,
Молю,о вечности со мной поговори!"(с)

- Ты хочешь знать про глупый страх?
Такими бреднями других глупцов корми...

- Теперь я знаю, твои мысли - крах,
Ступай домой и одиночество прими.
Не говори теперь о пустяках...
О вечности со мной не говори!


Рецензии
Марина Викторовна(? судя по Вашешему неравнодушию к Н.С. Гумилёву)!, а Дмитрий Львович то здесь при чём? Ну, речёт, что ему дано речь, "выдавливая из себя по капле...", как он сам как-то ёрнически охарактеризовал процесс своего становления "русским писателем". Полагаю, ему (ДЛБ то есть) и без случайных заноз "Зильбертрудно быть Быковым"...
Самые майнаивлучшие!,

Старче Борис   05.05.2017 22:42     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.