Молитва

Эта молитва пришла ко мне из Астрала, и в трудную минуту помогает


   "Всевышний, Дай мне терпения, и уметь не обижать, а любить своих ближних.
  В семье, на работе и в учёбе, быть всегда под защитой твоего благотворного влияния.
  И, я теперь абсолютно спокоен (спокойна), чтобы не случилось в моей жизни.
  У меня есть способность контролировать свои мысли и поступки.
  И, я знаю, что в этом мне помогает, мой Ангел Хранитель.
  Чьё благотворное влияния я чувствую изо дня в день.
  Спасибо тебе Всевышний за эту помощь, твоей Искре в душе моей.
  Да светится имя твоё, во истину во веки, веков.  АМИНЬ". 





RTG 01 - 01 - 2011г.


Рецензии
О, Ангел-Хранитель, заступник святой
Души окаянной моей, нечестивой
Что гибнет в страстях моей жизни пустой.
В грехе не оставь меня, благочестивый!
За гнев мой и вспыльчивость не отступи,
И в вере, и правде меня укрепи.

Ты Бесу лукавому не позволяй,
чтоб мной овладел он за грех иль проруху
И смертное тело мое не отдай
Ты на поруганье нечистому духу
Пути ко спасению мне укажи
И слабую руку мою поддержи.

О, Ангел-Хранитель, зарок моих сил,
Души окаянной и бренного тела
Прости ты меня, если я оскорбил
Тебя за всю жизнь или словом, иль делом.
И в том, что грешил я в пришедшую ночь,
Прощеньем своим постарайся помочь

Меня, в день сегодняшний, оборони,
Чтоб коим грехом не прогневал я Бога,
От всех искушений зловредных храни,
Чтоб с ними бороться дай сил хоть немного.
С молитвой предстань пред Всевышним самим,
Чтоб в страхе Господнем меня утвердил,
Чтоб благости Божьей достоин я был,
Молись за меня перед Богом. Аминь!

Юрий Бахарев   14.09.2013 17:35     Заявить о нарушении
Отличная молитва, Юрий, спасибо.
Дай Бог здоровья и благополучия.
Спасибо, что зашли ко мне.

Долгирев Николай Сергеевич   14.09.2013 19:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.