Круговорот любви

Я решила... Да-да, наконец-то я твердо решила. Так больше продолжаться не может. Это невыносимо.
Каждый вечер тоскливый взгляд за окно, пока фонари не начинают размываться мокрыми кругами под моросящим дождем... Каждую ночь - вздрагивание и беготня к двери. Напряженное прислушивание - не идешь ли... Каждое утро - синяки под глазами и опухшее от бессонницы лицо. Затем - невинный взгляд твоих глаз. Будто ничего и не было. Будто не тебя я ждала всю ночь до утра. Будто это не ты явился уже с рассветом, взъерошенный и шальной, пахнущий чужим сексом. Мне надоело!
Я так верила тебе... Я так любила тебя... Я душу тебе отдавала... Всегда - завтрак, обед и ужин. Слова поперек тебе ни разу не выговорила. Все с лаской... А ты когда-нибудь интересовался моими проблемами? Вон, на работе все из рук валится. Из-за тебя! Не высыпаюсь, беспокоюсь постоянно. Каждую ночь до утра думаю, что ты меня окончательно бросил... А тебе просто плевать на мои чувства. Мне надоело!
Да-да, ты слышишь? Мне надоело!
И мы с тобой сегодня же едем к врачу. Он тебе поубавит прыти. Что значит - не хочу? А шляться по ночам хочешь? А то, что я места себе не нахожу - это нормально?
А то, что уже по всем помойкам района бегают такие же рыжие и в полоску? Ты в глаза мне смотри!
Ну ладно, ладно, Барсинька... Ну, не поедем к врачу. Гуляй со своими кошками. Улучшай своей персидской шерстью дворовую породу. Иди сюда, посмотри, я тебе Вискас купила... Ну, дай поглажу... Мяу...


Рецензии
Не ведал, что можно так сильно переживать из-за котика...

Игорь Орловский   25.07.2021 10:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.