Все когда-нибудь в жизни кончается

Все когда-нибудь в жизни кончается.
Наше время не исключение.
И любовь, что со мною прощается
Не имеет больше значения.
На пороге судьбы нерастраченной
Я тебе прошепчу на прощание:
"Все заранее в жизни оплачено,
И не стоит давать обещания"
Я шагну в новый день с новой силою
На горячем ветру боль всю выпущу.
Я по-новому буду счастливою.
По-другому любовь свою выращу.
Что таилось на сердце тяжелого
Во вчерашнем дне позабудется.
Я всегда теперь буду веселою,
Все желания тайные сбудутся.
И когда оглянусь сквозь мгновения,
Что сплелись в запятые и прочерки,
Не хочу видеть я сожаления,
На любви распрощавшейся, росчерки.
Мы бессмертны в своих начинаниях.
Первый ярус себе я построила.
И скажу я тебе на прощание
Не без боли я счастье устроила.


Рецензии
Душевно и понятно. А после прочтения - воспоминательно и задумчиво. В яблочко...

С уважением, Лис)

Виктория Лис   28.08.2009 01:07     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение. Спасибо за задумчивость.
Спасибо за чувства, ведь если творчиство ничего не вызывает, то и творить смысла нет.
Спасибо за смысл:) моего творчества:)
С уважением Мари

Мария Поспелова   28.08.2009 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.