Ночное. Безумное

Скажи, ты ведь тоже видел ту тень от души?
Что скиталась во мраке ночи?
Что искала тот свет от надежд людских?
Скажи,я молю, не молчи!

Ты ведь тоже был там,был один из тех,
Чьё сердце вскрыли мечтой?
И не смог удержать душу свою...
И теперь ты никто.Пустой.

Да и что вспоминать времена, что идут
Убивая за силу богов?
Им невежество - друг,им предательство - стан.
Им наш мир - лишь один из миров.

Это место застыло во мраке времён.
Тишина,и крах бытия...
И уж редко до боли болтают со мной.
Сумасшедшие все,да я.

Не боюсь ли я гнева судей? Не смеши,
Ведь я совсем не таков!
Потерял в этом мире всё,вплоть до лжи,
Не надеть на меня им оков.

То,что с пеной у рта кричат дураки,
То и станет истиной в путь.
Ведь философом став, ты им и помрёшь,
Всё равно не познав саму суть.

Жаль её мне, ту душу, не найдёт свой приют.
Зря тоскует лишь ночь напролёт.
Ведь не знает бедняжка:чистилище здесь.
И не в ад, и не в рай поворот.


Рецензии