К судьбе

Нет, меня не любишь ты,
И провожая, гонишь прочь,
Вмиг разрушаешь все мечты,
Поздней пытаешься помочь.

Нигде нет места для меня,
Ты многих любишь, бережёшь
И не жалеешь лишь для них огня,
И провожая, возвращенья ждёшь.

А я, безмолвно лишь смирившись,
Пред Богом каясь во грехах,
Любовью Высшего упившись,
Шагаю по Земле в веках.

Людей встречая, понимаю,
У каждого нелёгкий путь,
Люблю их сердцем, принимаю,
Но не помочь им, не вернуть.

Свечей лишь пламя зажигая,
Молюсь за них, молюсь за мир,
А тьма смеётся, изрыгая,
И продолжая жуткий пир.

О, Боже! Сколько же скитаться
Среди теней мне предстоит,
Слезами, скорбью омываться,
Когда же Свет тьму победит?

Людей устами я унижен,
Но всех любить лишь продолжаю,
Во всякий миг к Тебе приближен,
Встречая, дальше провожаю.

И что живу, безмерно счастлив,
Что рядом любящее сердце есть.
В пути бывает день ненастлив,
Рассеять тьму есть долг и честь.


Рецензии
Судьба редко бывает милостива...
Удачи Вам.

Вонсович-Ясницкая Оксана   03.07.2009 06:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.