Покуда соль

 - Мне замечалось ранее, что мало кто здесь хочет знать что-то такое, что не имеет смысла. Он будто бы сердцевина растения, вот им и кажется «Что будет ромашка без желтка посередке?» А почему именно он им нужен? Почему не синеглазые слоны, которые пробьют ногами об землю час пополудни? Не знаю даже. Не все должно иметь желток, как солнце, не все должно иметь соль, как вершины Альп, белые-белые. Оно ли нужно? Нет, хотят они ощущения того, что это – хорошее. Если хорошее, то соль не так уж и нужна. Она сама себе голова, шея и длинные-длинные руки.
 
- Нет, смысл слишком въелся и без него теперь нельзя. Соль в соляных пещерах, соль на наших щеках, соль в белом-белом море, соль всегда рядом с сахаром. Никуда. Сделают ли шаг, сделают ли что-то без смысла? Соль обволакивает, обнимает железно и стынет длинной, продолговатой корочкой. Я без нее не могу, и могу только ее обожать. Без смысла я чувствую запутанность, мои руки и ноги, как проволоки, и я путаюсь, путаюсь в них, они мне мешают. Соль не вкусная, но она мне нужна…

Покуда соль, все будет предсказуемо. Покуда соль, точно будет шаг. Покуда соль, будет и действие. Но вдруг от этого действия будет соль, но уже на щеках? Как же, как же, что…?  Пусть будет соль, и шаг, и «буду», и «могу», но пусть, как сахар рядом, с солью будет «просто так».








P.S. Рисунок автора.


Рецензии