Девочка и Подушка

Однажды субботним утром Девочка проснулась, быстренько умылась, оделась и стала ждать завтрака.
Ее мама в это время варила манную кашу.
 Вдруг Девочка увидела, что ее подушка, на которой она спала ночью, выпрыгнула из кроватки и «прыг-прыг» оказалась рядом с ней на диване.
- Ты зачем сюда прискакала?- спросила Девочка у Подушки.
 -Я хочу с тобой провести весь день, не прогоняй меня, пожалуйста,- ответила Подушка.
 -Ты мне ночью нужна, а не днем,- ответила Девочка.
 -Может быть я тебе и днем пригожусь? -спросила Подушка.
 -Ладно, оставайся со мной,- сказала Девочка, -но мы после завтрака пойдем в Парк. Пойдешь с нами?
 -Конечно, пойду,- ответила Подушка.
 Девочка съела всю кашу, бутерброд с сыром, выпила какао.
 По дороге в Парк на Подушку, которая прыгала за Девочкой, смотрели с удивлением, как взрослые, так и дети.
 Один Мальчик так смеялся, что у него от хохота свалились шортики .
 Девочка и ее Мама пришли в Парк на детскую площадку.
 Там Девочка сразу побежала к качелям, на которых любила кататься.
 Обычно ей помогала Мама, но тут вдруг к качелям подошел Взрослый Мальчик и стал раскачивать качели, на которых сидела Девочка.
 Он так сильно, толкал, что Девочке стало страшно, она боялась, что упадет, и  ручки ее ослабли, она не смогла удержаться и …вдруг стала падать с качелей!!!
 Но тут случилось странное: Подушка, которая тоже прискакала на детскую площадку, вдруг подскочила к качелям и... Девочка упала прямо на Подушку.
Девочка не ушиблась, ей  не было ни капельки больно - ведь Подушка была такая мягкая.
 Девочка встала, отряхнулась, обняла Подушку, и тихим голосом сказала:
 -Спасибо тебе, моя любимая Подушка. Ты мне помогла.
 Но тут Подушка как выскочит у нее из рук и как набросится на того Мальчика, который так сильно раскачал Девочку на качелях.
Стала Подушка лупить этого Мальчика по бокам, рукам, попке, спине и приговаривать: «Вот тебе, вот тебе, получай. Больше так не делай и мою Девочку не обижай.»
 Мальчик испугался и с криком « Я больше не буду, ой не  бей меня!»-убежал из Парка.
 С тех пор Девочка стала называть свою Подушку-«Подушечка»!!!
 И перед сном всегда ее обнимала.
А снились Девочке на той Подушке с тех пор только  красивые сказочные сны.

2 июня 2009 г.


Рецензии
Образцовая Вы бабушка, Певочка!
В далёкие, далёкие времена, когда Влад был маленьким мальчиком и плохо кушал, его папа, сочинял ему много подобных сказок, так что нижняя челюсть у мальчика сама по себе отваливалась, и каша попадала, куда надо.
И кто бы мне теперь расказал сказочку, чтобы я меньше кушал!?:))

Neivanov   20.05.2013 00:54     Заявить о нарушении