Мироздание номер четыре

Вот опять я остался один на один
Со своею судьбой, в пустоте ожиданий.
И опять я стою, словно полный кретин,
У подножия трёх мирозданий.
В первом я преуспел, словно ветер шальной,
Был я воином света, закованным в латы,
Песнь войны распевал мелодичной строкой,
Но окончил больничной палатой.
Это было обидно, я рвался, как мог,
Брызгал пеною с воплем "не верю!"
И в конце я ушёл, преподав им урок,
Выбив стёкла и высадив двери.
Во втором я был богом беспечной любви,
Обаятельным и озорным донжуаном.
Зажигал от души, но лови - не лови,
А любовь всё же стала капканом.
Это было забавно и было смешно,
А потом стало грустно, а может и больно.
И тогда в междумирье я прыгнул в окно,
Закричав напоследок "довольно!"
Наконец, третий мир предо мною предстал.
Он был мрачен, угрюм и уныло-спокоен.
Но не занял я в нём ни один пьедестал:
Они были - я был недостоин.
Я бродил по нему, дёргал ручки дверей,
Силясь выбраться, зная, что это не дело.
Ту, что надо, найдя, на прощание ей
Прошептал, уходя, "надоело..."
И теперь - три дороги. По каждой ходил,
И на каждой из них чуть не вечность скитался.
Я покинул три мира, их слякотный ил
На подошвах нелепо остался.
Что же дальше? Наверное надо сказать:
"Я вернусь, и останусь в каком-нибудь мире."
Чёрта с два! Я пошлю их и буду искать
Мироздание номер четыре.


Рецензии