Послание гумманоидам

Они пытаются мной управлять, но у них ничего не получится, потому что из-под палки я ничего не делаю и не буду действовать. Они говорят очень много мусорных и никому не нужных слов, с помощью которых они пытаются меня направить в какое-то им одним нужное русло. Кто они, где они? Я их не вижу, но "они" есть. Я чувствую всем своим телом, что это реальные люди, но зачем я им нужен? Вот в чём фишка. Что им нужно от меня? Я по натуре философ, а они пытаются сделать из меня бессмысленное и никчёмное существо, не имеющее интеллекта. Их примитив настолько вопиющ и колосален, что его можно увидеть из космоса, как огромную чёрную дыру. Их настолько много, они повсюду и в то же время нигде. Их нельзя потрогать и ощутить другими органами чувств. Они скользкие и противные, они в людях, но те сами не подозревают, что являются носителями этой нечисти. Да, своим неподчинением, я отграничиваю себя от реальности. "Они" очищают меня ещё больше, через страдание, биополе увеличивается и его влияние усиливается. Да, говорю я себе, будь ещё сильнее и выше, через страдание происходит очищение, да и ещё плюс свобода и независимость ни от каких обстоятельств. Много привелегий, а минус только один, назойливый гнус, который не отгонишь ни взмахом руки, ни чем другим, который залепляет лицо и уши. Ни дождь, ни снег, ни мороз, ни жара не справляется с этой тучей уродливых гуманоидов, они постоянно напоминают о себе, в любую погоду. Их провокации ни пугают, ни раздражают и не оказывают никакого влияния на мою душу, только совершенствование.


Рецензии
ОНИ уже тут. По данным на момент написания рецензии, ИХ уже 123186 минус Вы да Я. Шутка, на которую, НАДЕЮСЬ, ОНИ не обидятся.

Игорь Волга   30.08.2011 02:30     Заявить о нарушении
Нет, лучше пусть обидятся и плачут от досады.

Обновите Свою Страницу   30.08.2011 21:15   Заявить о нарушении