дождь и автобус

             Начитался я изотерики,и одна книжка мне очень понравилась,четкая, понятная, открытая и простая система,плюс с искрометным юмором,и вычитал я там что всё могу ,могу погоду менять, людей улучшать, деньги притягивать, оказывать воздействие вообщем на всё окружающее пространство и время, дай думаю попробую -если не получится никто не узнает, а если получится........ Получилось- всю прошлую зиму я был без машины и ездил из Ришона до Петах Тиквы на 164 автобусе и при этом очень мне не хотелось попадать под дождь,который сами знаете льёт в Израиле днями и ночами,заместо снега в России .Что вы думаете ни разу не попал -дождь шел только тогда, когда я находился под крышей,-в автобусе,на работе,дома. Только я оказывался под крышей ливень лил как из ведра.лишь только выходил на улицу-переставал- понравилось мне это дело, я даже списался с основоположниками идеи -они меня поздравили и пожелали не останавливаться. И тут прочитал, что можно материализовывать объекты. И пример -как мужик, в глухой сибирской деревне зимой,ночью,материализовал такси, чтоб домой доехать,а тут я проспал на работу -опаздываю, не успеваю на автобус -примчался на остановку -пробки.Дело было в Ришоне, возле банка Леуми, что на против старой таханы мерказит(центральная автобусная станция).Там большая остановка,центр города.Мне терять нечего ,кроме часов на тлуш маскорет(ведомость о зарплате). Думаю попробую.А на дороге ужас - забито всё с семи утра и явно мой автобус удрал- вся надежда на дополнительный .Вообщем вспомнил я технику материализации объекта,как этот мужик делал, маленько разогрел свою систему воздействия и отвернулся на секунду от дороги, чтоб если получится мозги не свихнулись,техника такая. Чтоб я скис -там с остановки дорогу видно до завода Кармель и не было там вообще никакого автобуса!!!!!!,и стояли все в пробке,и никто не двигался!!!!,-РЕБЯТА, когда я повернул голову там стоял,нет он ехал,- мой 164 автобус!
   Ну не было его там, этого автобуса, и не могло быть ,а он всё-таки ехал к моей остановке и даже номер можно было разглядеть-мой, сто шесдесят четвертый .Он катился с горки переваливаясь, весь в зеленых проблесках краски на бортах. И я мог безнадежно опоздать на работу, если бы он не появился.... из ничего. Я остолбенел от нахлынувшего ощущения чего-то огромного и бесконечно  подвластного, удача обняла и парила незримо вокруг меня.  У меня получилось. Частью себя Я не верил, но получилось же, хотелось прыгать и целовать всех окружающих. А Окружающие уже двинулись к  останавливающемуся , по их мнению, дополнительному транспорту, а я рванулся к двери в надежде сесть и доехать до работы в комфорте. А потом,не думая и не рассуждая просто подул, закрыв глаза и отвернувшись на секунду от манящего входа, руки были заняты  поиском монеток и я ими ничего не мог сделать. Здоровенный Мерседес с креслами вместо жестких сидений, остановился, игнорируя плотную цепочку желающих загрузиться, прямо напротив меня и передняя дверь, прошипев резиной и гидравликой, приглашающее открылась .
           В  автобусе было полно свободных мест  -выбирай и садись, я сел. И вот тут я чуточку ,но испугался. И не давая себе опомниться    снова закрыл глаза ,костаньетно щелкнул пальцами обеих рук ,вызвав осуждающий взгляд немногочисленных соседей и входящих, и открыл глаза. Утром  обещали дождь, пока я шел до остановки он меня не достал, но тучи тяжелые и набухшие влагой угрожающе кружились за городом. И  мне очень не хотелось попасть под его мокрые капли после того, как автобус доставит меня до моей конечной остановки и ещё придется  пилить четыреста метров  до склада, на котором я зарабатывал себе на жизнь,пакуя и перетаскивая с одного места на другое, и  на полки разнообразный туристический инвентарь.
        Дождь, как будто почуяв, что я под крышей рванул ветром и мгновенно ринулся навстречу автобусу, не дожидаясь того, что темные тучи закроют солнце, капли начали с силой барабанить по крыше и лобовому стеклу, водитель включил дворники,и брызги от образовавшихся луж летели в обе стороны. Я сжался и глянул на часы –успею если не будет пробок и безалаберные израильские частники, в наглую не будут занимать желтую автобусную полосу, а значит и полицейская машина не помешает –благо штрафы наших гаишников были ненавидимы всеми ,но страшили своей суровой неотвратимостью и величиной. Дорога была свободна, дождь лупил ,автобус шёл мимо пустых остановок, глотая километры мокрого асфальта. Я чуть расслабился ,но приготовился к выходу, набросил капюшон куртки на голову, застегнул молнию, капли шлёпались в лужи на обочине, нажал на кнопку вызова остановки, машина начала плавно притормаживать, а дождь так же медленно, не торопясь, принялся унимать свою силу.
                Когда автобус остановился только капли с деревьев, да ветер бередили спокойствие в лужах. Снова сомневаясь в содеянном я скорым шагом двинулся к зданию склада, тучи клубились, как будто невидимый возница натягивал поводья и ставил на дыбы колесницу дождя сдерживая у последней кромки ливневой атаки. Повинуясь моему входу в здание, дождь хлестнул за спиной, громыхнув громом и сверкнув в мою спину молнией. А я спешил по переходам и лифтам  к себе, подумывая- пришёл ли мой начальник ,а то придется ждать под дверью пока он соизволит прибыть , потом помогать ему открыть замки, вырубить сигнализацию и готовить традиционное утреннее кофе. Всё это промелькнуло в мозгу и прежде чем понять, что я делаю я не вошел, а легонько прыгнул в лифт, оторвавшись от бетонного пола, уборщик удивленно разогнулся и посмотрел на мое счастливое лицо, прежде ,чем створки лифта отрезали меня от созерцания его фигуры, глаза я решил не закрывать.
          Склад был открыт, Рувен(наш начальник) приехал раньше обычного, приготовил кофе мне и напарнику, и сидел довольный и благодушный в кресле, просматривая в Интернете почту, новости и попивал кофеёк из дымящейся чашки! Моя чашка стояла на рабочем столе и призывно дымилась. Напарник ухмыляясь беседовал с Рувеном по своему обыкновению жестами, иврит был в запущенном состоянии. Я летал весь день, как на крыльях ощущение свободы опьяняло своей безграничностью. Я не путал адреса, понимал с полуслова Рувена , переводил напарнику с иврита на русский и наоборот, отправлял заказы , умудрился оживить заглохший Интернет без которого сеть складов и магазинов не могла общаться и получил в подарок от начальства два добротных вещмешка и новую бесплатную рабочую одежду. Упоенный вдохновением сочинил стишата, кои написал прямо на картонных ящиках, с которыми работал и не заметил, как подкрался вечер.
      А  За поднимающимися воротами склада весь день бушевал ливень. Порывы  ветра швыряли тяжёлые капли, затемняя и без того хмурое небо. Лужи превратились в озера и текли, вырываясь из своих бережков вдоль бордюров заполняя проезжую часть уже чем- то похожим на реку. Почему-то я не испугался, переоделся, выключил свет, попрощался и довольный и уверенный в себе отправился к лифту. На  выходе из лифта шум дождя начал стихать, и когда я вышел в открытые, но покрытые влагой двери- превратился в легкую и редкую морось. Я засмеялся, топнул правой ногой, прогоняя страх, и пошёл на остановку шлёпая по мелким лужам в своё удовольствие.
                На этой остановке был лишь узкий навес не спасавший от косых струй дождя и порывов ветра. Автобуса   не было и полоса дороги сиротливо отражала свет уличных фонарей,но и дождь, как бы устав молотить по асфальту отдыхал вместе с ветром на моей остановке. Светофор напрочь перекрывал свободу передвижения, мерцая красным, и я улыбнулся светофору и,  поцеловав ладошку, дунул на него поцелуем. Красный мигнул, дернулся, качнулся на длинной мачте и перебросившись на желтый - радостно осветился зелёным. Из-за горки блеснули по мокрому ограждению отблески включенных фар. И вырастая из асфальта, обнадеживающе белея белоснежной рубашкой водителя, появился автобус ,я вздохнул с облегчением и огорчился- номер был не моего маршрута. Я снова отвернулся, вздохнул и засмеялся ,и когда я повернулся навстречу транспортной реке,то за автобусом чужого маршрута шёл мой, мерно покачиваясь боками и почти уткнувшись в него зелёным и мокрым носом. Вечер обещал неприлично огромное количество воды с неба ,но я уже точно знал, что ни одна капля не упадет на меня по пути домой.И Купив билетик,блаженно расселся в кресле привыкая к шуму воды падающей снова с неба на мой автобус.


Рецензии
Значит у тебя и до меня была связь с нечистой силой!?
Подняло настроение!

Алина Нежная   25.11.2009 18:25     Заявить о нарушении
Да я и щас могу,просто если меняешь будущее, то, чем заранее начнёшь тем лучше. Например если я хочу иметь место на стоянке, то надо его менять минимуму за 200-150 метров, иначе или место плохое или надо ждать по времени пока ктото уедет, как раз то время которое надо чтобы проехать 200метров.Мне нравится Музе двери цифрового замка открывать,тоже надо заранее ,но зато из-за того что дверь мала по размеру по сравнению со стоянкой,то дистанция уменьшается, достаточно за 20-30 метров . Она так удивляется- не верит,но видит что получается , я её иногда даже прошу сделать мне место на стоянке, у неё получается. Забавно да?Могут чо покруче делать без проблем, но занимает много времени и надо очень сильно сосредоточиться. Деньги могу натворить -но это скучно. Муза требует выиграть в лоторею миллионов сто. Жалко на это размениваться.Ну как для врача сойдёт?

Брэдд Михаэль   26.11.2009 01:03   Заявить о нарушении
Нежная, а я хорошо пишу!Хай!Болел- облазил много прозыру и сравнил.ЁЁУ!Времени бы побольше,я бы натворил бы тут и там....)))))

Брэдд Михаэль   03.12.2009 13:23   Заявить о нарушении