Его мысли

"Что ей нужно от меня? Нас разделяет река времени. И пропасть лет прожитых каждым из нас. Откуда появилась, как снег,  свалившись на мою голову.

Что происходит? Стараюсь не подавать виду, что общение с ней начинает нравиться, очень нравиться. Порой ловлю себя на мысли, что думаю о ней, не как о виртуальном собеседнике, а как о вполне настоящей женщине.

Зачем мне это? Кроме сильного разочарования и боли ничего не принесёт. Кто она, и вправду ли так может любить? Или это всего лишь очередная игра дамочки, страдающей от безделья... а если нет?

Боже мой, о чём я думаю, я же взрослый мужик!!! Она же совершенно ничего обо мне не знает, как жил, сколько дров наломал в своё время. Не знает,  какой я в настоящей жизни. Как отношусь к жизни вообще. Да и вообще, что думаю про весь их женский пол. Разве она не видит, насколько мы разные во всём. Привычки, образ жизни, взгляды на жизнь.

Или просто я ещё плохо знаю её? Умна? Возможно.  Страстная и пылкая? Тут нет сомнений. Жестока? Да. С ней приятно    общаться? Сразу понятно. Умеет быть преданной? Это вопрос, который сходу не решить. Она  умеет понравиться, да и,  несомненно,  нравится мужчинам.
Но почему одинока? Что не даёт ей возможности найти того, кто ей нужен? Может,  очень придирчива и заносчива? Да вроде бы не замечал. Капризна? Порой проскальзывает. Обидчива? Наверно,  очень ранима. Себе на уме? Как и все женщины, тут без комментариев.

Но что ей нужно от меня? Я ЭТОГО НИКАК НЕ ПОЙМУ!!!! И всё-таки,  интересно, что она мне напишет на этот раз?" - всё перекур окончен, пора браться за работу. "Ох, чёрт, и жарко же сегодня!.. " 

Она тихо и незаметно сидела рядом с ним, внимательно слушая его мысли. Внутренние переживания в клочья раздирали душу!" Он никогда не сможет разобраться в этом!" подошла, так же оставаясь не видимой для него, и шепнула на ухо: "Я ПРОСТО ОЧЕНЬ ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!"- И исчезла. 

"О, а вот и ветерок,  наконец, подул!" - сказал он вслух, не переставая работать…


Рецензии