на крышах

нам нечего было делать
мы ходили по крышам,
в помятых открытых пальто,
чтоб не видел никто,
я снимаю  туфли на шпильках.
нам некого было любить
и мы целовали друг друга,
забыв
о всех своих прошлых ошибках.
нам не с кем было рыдать
и мы смеялись так звонко,
запрокинув голову,
ничуть не солгав,
ничуть не изменив себе.
и мы чувствовали как тонко
трещит лед под ногами,
трещит по весне.
нам нечего было делать
и мы поклялись друг другу в любви,
я поцеловала твои губы,
а ты не смотрел на мои.
нам не с кем было общаться,
мы ловили руками голодных птиц
и нам надо было возвращаться,
к рассвету, прощай,мой принц.
я поклялась тебе быть поэтом,
а ты мне сказал "я стану летать!"
нам нечего было отдать, тому лету,
и нечего было сказать.
и дрожащая мать
за свою безголовую дочку,
заботливо снимет чулки,
я буду стрелять в точки,
а ты меня будешь кормить с руки.
и суровый отец тебе взглядом из стали
укажет на белую дверь,
но ты не уйдешь,
а я так и не встану,
ломая локтями постель
мы будем прекрасны,
мы будем нормальны,
нормальны как все,
как никто....
нам нечего делать,
как это банально.
весною, на крышах, в пальто.


Рецензии