Мой ShalimaR

   Солнечные блики на ободранных обоях,потрепанных ветром времен.Я трогаю их пальцами.Хоть и теплые,но не оживают.Мне приятно,когда солнце целует мне лицо.Эта теплая завершенная безупречность..она будоражит и успокаивает одновременно.
   Я бесконечно могла бы признаваться в любви небу.Оно изменчиво,но так постоянно.Оно всегда было со мной.Злилось и прощало,улыбалось и хмурилось,любило меня слепым дождем и было домом во снах.
   Кинестетики преданы тактильным ощущениям,они впитали их с молоком матери.
   Я отношусь к их числу.
   Когда ты понимаешь,ЧТО на самом деле этот мир,твое сознание выходит за рамки понимания.Ты больше не конформист.Не станешь им снова,не вернешься в серую жижу трансформированной реальности.
   Закрой глаза.Что ты видишь?
   У меня перед глазами мелькают сотни картинок,так было с детства,такой расклад вещей остается и по сей день.
   Поле,солнце,закат,лепестки ромашек,урбанизированный город,стены рарисованные граффити,одиночество в толпе,самодостаточно цветущий кактус..
   Всё это детали.
   Но именно они дают привкус.
   А иногда и само содержание.
........................................................
   Я подарила ей чайную розу.
   У нее добрые глаза и рыжие веснушки.
   Въющиеся волосы и хроническая ироничная улыбка.
   Она могла бы стать президентом.Но это ниже ее достоинства.
   Приятно познакомиться.
   Тысячи,десятки,сотни тысяч кадров.
   Я - падший ангел.Она - поднявшийся демон.
   Она с удивлением выковыряла из-под лепестка навозного жука.
   Мне понравился литейный бронзовый цвет его крыльев.
   Он излучал просто-таки ужасный запах.
   Я положила его на твердую поверхность шины,на которой мы сидели.
   А потом он побежал и упал в траву.
   Странная штука Жизнь.
........................................................
   Иногда,когда она поворачивается ко мне или поднимает взгляд,я вижу узкие зрачки в черных впадинах глазниц и клыки.
   Наверно она права насчет моей шизофрении.

   Хотя,кто сказал что норма,а что - нет?
........................................................
   Индиго.
   Я люблю этот цвет.
   Я люблю этих людей.
   Я люблю этот мир.
   Наверно,это взаимно.
........................................................
   Я верю в Бога.
   Бог верит в меня.


П.С. Сегодня у меня ровно 666 постоянных читателей...


Рецензии
Верный демон рядом с тобой иронично смеется, а ты все так же падаеш с небес на землю, а он все так же неутомимо тянет тебя вверх, выковыривая навозных жуков из розы....))))
А то что читателей 666- это не случайно....

Александр Цукерман   02.06.2009 13:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.