Ты страсть моя!

Ты страсть моя!

О, я  молчаливо, одиноко  злюсь 
Когда тебя насмешками, бездумно,   касаются порою…   
В меня кидали с  ехидной  насмешкой  кирпичи    
Но я,  всю жизнь,  жила одним тобою!   

Мне выжгли алу букву на моей груди
И  я всю жизнь с ней прожила под  мрачною, чёрную чадрою…   
А, когда мне было плохо! Сурово не суди!   
Я в воспоминаньях была с тобою…    

И до сих пор до крови душа болит…   
И до сих пор  в  тяжком одиночестве горюю я порою   
И до сих пор моя  душа  мощным огнём  горит    
И до сих пор я плачу над тобою   

Ты – страсть  моя!

Тебя  с позором  жгли на моей груди…    
Но,  а ты во мне пылал – сердечным  факелом!  Всегда  великим!
Но, мне подали удел  чернее самой ночи…    
И  жизнь  моя стала  демоном безликим.   

Я  поздно поняла, что ты Бога  дар,   
О, который в юности я, душой и сердцем,   не оценила…    
Ты был мне на длани святыми небесами дан!      
Я ж  мнила: «Захотела  - отменила!»         

И, я  молчаливо, сиротливо  злюсь,
Когда тебя издевками, безотчетно,  трогают порою…   
В меня, до сих,  тяжёлые  швыряют кирпичи...    
Но я,  всегда  дышу...   Только тобою!   

1 мая 2009 года.
Ясвета Серебрякова.


===============================
Катрен:   11 -  18  -14  - 11
===============================


Рецензии