Я не плачу. Мне просто странно...

Я не плачу. Ну нет, ну что ты. Это просто вода, чуть соли... Мы наверное странно прощались... По прошествии стольких лет... Просто в сердце впилась колючка, или в душу забралась кошка... Небольшая такая, испуганная, оттого коготками скребет... Просто мне не понятно и странно что тебя больше я не увижу, хоть ты жив, но уже не узнаю средь толпы незнакомых людей... Просто слишком тепло и горько каждым словом вспахало душу, взбередило старые раны, пересыпало красным перцем, окатило...живой водой... Я тебе не все досказала... Может быть не к чему это вовсе... Стольких песен тебе не спела... Не смотрела ни разу в глаза...
Я не плачу... Ну нет... Ну что ты...
Просто стал чуть пуст наш город, чуть чужими дороги улиц на которых не встретить тебя...


Рецензии
Право - славно... )) Хорошо у Вас получается, искренне и прозрачно...
Навеки Ваш,

Влад Вол   02.06.2009 10:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Наверно оттого что от души... :-)
с теплом

Призрачная Фрина   02.06.2009 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.