Любовь - отрава и вино

Любить всю жизнь и не сказать,
Сходить с ума и лишь мечтать,
Случайно встретиться в трамвае,
Поговорить за чашкой чая,
Увидеть цвет твоих волос,
Ресниц изогнутый колос,
Коснуться робко рукава,
Признать, что ты во всем права.

Я только друг в судьбе твоей,
Не я отец твоих детей.
Твой муж проворней и добрей,
Но я люблю тебя сильней.
Я был так близок, но не смог,
Тебе сказать, что ты – мой Бог,
Что я одной тобой живу,
И в каждом сне тебя зову.

У каждого своя семья,
Но дочери и сыновья,
Не могут нас разъединить,
Не могут пыл любви убить.
Когда я стану стариком,
И внуки станут пред одром,
Скажу им тихо я одно,
«Любовь – отрава и вино».


Рецензии
Проникновенный вышел стих

Алекс Беляев   28.02.2013 15:32     Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.