Письмо брату
Стоит только попробовать. Это просто, когда есть интерес, стремление, потенциал. Без потенциала вообще ничего нет. Выводы для меня очень просты и очевидны. Обычно мое эго хочет услышать красивые заумные фразы, услышать приятные звуки, увидеть зрелищные возбуждающие цвета. Эго, честно говоря, все усложняет!
На самом деле, Природа проста, спонтанна, логична, последовательна, цельна. Чудес на свете не бывает. Если Иисус мог делать вино из воды, на это есть свои причины. Но они очевидны и, наверное, объяснимы. Есть только наше не понимание и искажение фактов. Вот и все. Природа очевидна. И где точка соприкосновения моего Я (меня) с этим миром? Где она эта точка, рычаг, на который ты давишь своим воплощенным чисто природным потенциалом? Подумай, брат. Ведь мы как-то соприкасаемся с этим миром. Как? Через свои пять чувств? Когда это происходит? Где это происходит? Вот они простые, но очень важные слова. Вот двери, которое мое эго не хочет замечать, боится открывать. У природы нет тайн. Тайна – тень моего страха. Где же этот эликсир, смысл, бессмертие, жизни. Где тайна жизни. Очень просто. Перед самым носом. Под ногами. На это нельзя указать пальцем. Это нельзя нарисовать и описать. Это не оставляет следов. Это всегда ново, без тени намека на старое. Это не требует объяснения и изучения. Как же это понять. Очень просто. Своим переживанием. Своим непосредственным чистым глубоко интимным участием. Растворением. Где?
Отвечу – здесь и сейчас. Да. В этом моменте – здесь и сейчас я могу пережить реальность жизни. Все остальное не реальность. Как это понимать? Да не надо никак это понимать. Стоит только начать понимать – момент ускользает. Вернее я сам скатываюсь с него как с горки в ущелье своих мертвых не реальных мыслей. Да мозг работает. Он всегда работает здесь и сейчас как любая форма материи. Но матрица визуализации и осмысления, т.е. перекодирования вибрации жизни происходит как бы по мертвым фотографиям, застывшим картинкам, потерявшим свою актуальность в жизни. Это, все равно, что я торможу. Меня пихнули в плечо. Пока я разворачивался, виновник убежал, а я вижу уже другого и со 100 проц. убеждением считаю его виновником. Так происходит искривление реальности жизни. Виновато мое мышление, которое еще в младенчестве, перешагнула барьер от чисто инстинктивно -рефлекторного (где природа все делает за меня), в сознательно – интеллектуальный путь развития. Я всегда буду дитем природы, а она для меня бесконечно терпимая и любящая.
Если это осознать и принять как реальный факт. То след. Вопрос. Как догнать момент, оседлать его и быть всегда на лезвии бритвы? Да очень просто. Быть здесь и сейчас. На всем остатке своего жизненного пути. Это, упаси бог, не медитация. Это реальность реальности. Это точка точки. Это мгновение мгновения. Это спонтанность, без осуждения и комментария. Здесь нет гида. Гид ты сам. Здесь не учителя. Учитель ты сам. Я наедине и един с природой, с вибрацией жизни. Моя мысль неповоротлива и огромна. Она захлестывает своими толстыми синусоидами наитончайшие пики момента здесь и сейчас. Что бы почувствовать этот момент надо убрать шум из своих мыслей. Осмысление всегда будет. Иначе я перестану существовать. Но заточить свою чувствительность это моя задача. Это как на охоте. Я хочу поймать зверя. Я долго бежал за ним. Устал. Прилег. Шум в ушах. Пульс ударами. Шумное дыхание. Хруст веток под ногами. Я замираю. Пульс затих. Дыхание выровнялось. Я дышу, и сердце бьется, но гораздо тише и спокойнее. Я слышу тишину. Да, я ее слышу. Вернее всплески тишины. (Хорошо сказано. Ибо все из тишины, даже материя.) Я сливаюсь с тишиной. Я часть тишины. Я сливаюсь с природой. И о чудо! Зверь сам идет ко мне. Нет страха. Он со мной рядом. И убивать его не надо . . .
Когда я в моменте жизнь нераздельна. Дуальность пропадает. Все вместе. Я не теряю контраста. Я не теряю сока жизни. Наоборот. Если раньше я только чувствовал запах, теперь я пью этот сок. И горе и счастье вместе. Наслаждение и страдание вместе. Это звучит дико, но в моменте открываются другие параллели. Что касается меня моменты для меня как вспышки. Мой воспаленный мозг обжигается за грани момента. Шарахается. Крадучись, я иногда заскакиваю на этого дикого зверя, но страх из прошлого скидывает меня вниз. Борьбы нет. Это агония разума. В момент можно зайти только с миром и любовью. Через алтарь чистейшей творческой струи, без причины и цели. В моменте ты станешь хозяином, а не рабом.
Будда после всплесков наслаждения и страдания под деревом настиг тишину момента здесь и сейчас. Иисус, как про него сказал Ошо, - наверное, был хорошим парнем. Его проповеди направлены были именно на момент – царство небесное. Все остальное слова. Разум любит фотографировать, тиражировать, увеличивать, подрисовывать и вывешивать на стену. Постоянно что-то добавлять. 99 процентов жизни мы фотографируем и затем долго пересматриваем фотографии, боясь их потерять. А не проще ли просто смотреть на то что мы фотографируем?
Подумай над этим, брат. Пока!
Свидетельство о публикации №209060200485
Сергей Шильниковский 07.02.2019 10:41 Заявить о нарушении