Мужчины против женщин - вечный вопрос

За завтраком у нас с мужем случился спор: кто все-таки лучше - мужчины или женщины?

- Между прочим, женских имен в истории - кот наплакал, - доказывал супруг. - Все сплошь одни мужские. У мужчин прекрасно развито логическое мышление, а женщины довольствуются только пресловутой женской логикой. К техническим наукам, опять же, способнее мужчины. Даже женские дела, и то мужчины лучше делают. Лучшие повара - кто? Мужчины. Лучшие портные? Тоже мужчины. Про педагогов я вообще не говорю.

Я промолчала, спокойно обдумывая план мести. Так-так. Хочешь быть лучшим, - я тебе устрою. И мы молча разъехались - каждый по своим работам.

Вечером ничего не подозревающий супруг с порога проревел:
- Ух, как есть хочется!
- Мне тоже, - мечтательно промурлыкала я. - А что вкусненького у нас сегодня на ужин, милый?
- А ты, что же, ничего не приготовила?
- Да как же я могла! Ведь ты делаешь это гораздо лучше! Конечно, я дожидалась тебя - не портить же продукты. Кстати, у нас из еды только хлеб, - я слабая женщина и тяжести носить не могу, - прошелестела я и заискивающе улыбнулась.

Проглотив обиду, супруг сбегал в магазин и притащил все, что желала его изголодавшаяся душа.
- Пожалуйста, постирай мне рубашку, у меня завтра важная встреча, - попросил супруг, запихивая себе в рот последнюю ложку каши из магазинных пельменей.
- Если в стиральной машине, то я не могу - вдруг не ту кнопку нажму. Ты же лучше разбираешься в этом деле. Понаделали мужики тут техники всякой, слабой женщине не постичь.

Заподозрив, что я издеваюсь, недовольный муж забросил несколько предметов своего гардероба в новую стиральную машину-автомат и принялся читать инструкцию по эксплуатации.

- Программа 'А', - невольно вырвалось у меня. - Для белого белья.
- А то я сам не догадался, - рыкнул муж и нажал нужную кнопку. - Так, а пуговицу ты мне тоже пришить, конечно же, не можешь?
- Да как ты мог подумать!!! Лучшие портные - кто? Мужчины. Ты же не хочешь, чтобы я сделала это плохо, правда?
Хмурясь и тихо матерясь, супруг пришил себе пуговицу. Я внутренне хихикала, потирая руки.

Остальная часть вечера прошла молча, у телевизора.
- А, - хотел было поделиться впечатлениями супруг и вдруг сник.
- Волос долог, да ум короток, - радостно подтвердила я его опасения. - Ну, как я могу тебя понять, посуди сам?
После небольшой паузы муж вдруг пробурчал себе под нос:
- Лучшие дипломаты, между прочим, - тоже мужчины.
А вслух сказал:
- Извини меня, золотко, я был неправ. Женщины, и ты в частности, - самые лучшие создания на свете!
- Ты не увиливай, дорогой: Что-то быстро ты сдался. Между прочим, через несколько месяцев тебе предстоит экзамен на лучшего педагога. Вот и посмотрим!

* * *

Так за завтраком я мечтала, ковыряя вилкой яичницу, пока из оцепенения меня не вывел бодрый голос супруга, только что просмотревшего свежую газету:
- Знаешь, не в обиду будет сказано, но, подозреваю, мужчины все-таки лучше женщин.
И поймав мой изумленный взгляд, вдруг добавил:
- ...но это только кажется.


Рецензии
так легко и просто............очень понравилось. спасибо вам за хорошее настроение, подаренное вами!
добро пожаловать в наш клуб!

Клуб Ироническая Любовь   11.06.2009 10:51     Заявить о нарушении
Большое спасибо! Так приятно и неожиданно. :)

Елена Тверцова   11.06.2009 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.