Удовольствие, подаренное весною

      В конце мая на прогулке во время обеда я открыла для себя кусочек дивной нетронутой природы в  центре своего родного города Минска.
Им оказался парк на бывшем еврейском кладбище со старыми довоенными деревьями разных пород .  Кладбище снесли уже давно, но разросшийся парк  , это  видно сразу, никто не трогает. А деревья здесь  растут  просто удивительные.  Меня поразили не только старые тополя, но и цветущие каштаны да самого неба. Многие старые деревья растут группами - из одного места на земле выходит несколько стволов.  Здесь же я увидела несколько необыкновенно «гостеприимных» деревьев, раскинувших свои длинные ветви по сторонам, будто собираясь  обнять  подошедшего к ним человека.
      А что это за шум на пригорке?  Подхожу поближе , зачарованная красотой двух раскидистых черемух. Они «с головы до пят» в белых цветах. Но кто же там возле них летает и шумит? Присматриваюсь. Это скворцы. Их здесь много. Неужели так возрадовались красоте деревьев?
      Да, картина , та , что открылась перед моим взором, просто великолепна. Она так завораживает, что от нее просто невозможно оторвать глаз.  Смотришь на эту весеннюю красоту, и кажется, что попал в какой-то совсем другой нереальный мир. А, может быть, годы улетели в небытие, и я оказалась где-то в другом  измерении?  Время здесь словно остановилось, и все заботы, все тревоги , вся каждодневная суета моей жизни ушла куда-то, просто испарилась. И я попала в бесконечно умиротворенное место, будто в нереальный сон.
     Солнце то ярко освещает ярко зеленую картинку с огромными «букетами» из цветущих деревьев, то немного притеняет , укрывшись на минуту за белое пушистое облачко, плывущее по небу.
      Смотрю на птиц. Здесь , у цветущих черемух , они не замолкают ни на секунду. Прыгают с ветки на ветку, летают , садятся в траву.  Похоже, что эти черненькие птахи  ловят мошек и жучков с веточек , листиков и цветочков. Трудятся. А я смотрю на них и отдыхаю. И это самый лучший мой отдых на природе за последние несколько недель. Потому что он принес мне наслаждение от созерцания весенней красоты. Свои сегодняшние ощущения  я могу сравнить только с радостью, получаемой мною от очень сильно понравившейся мелодии или песни.

p.s. читайте мои рассказы и сказки на http://domarenok-t.narod.ru


Рецензии