Высокий берег

      

Когда молод  был,  на высоком берегу,
Мог с девицами  любовь я творить.
В памяти их, я всю жизнь берегу,
Но, любовь,   нельзя повторить.

            А сейчас, когда волны таят в песке,
            Или  гладят прибрежные камни,
            Я тот, кто лежит в прохладном леске,
            И читает стихи о любви  тайной.

В  шторм  же, всё  меняется в раз.
А,  как   море дойдёт  до бурления,
Я тот,  кто готов повторить и не раз,
С  милой  любовные  похождения.

           Но  только тёплый   подует  ветер,
           И  южное жаркое  солнце выйдет,
           Каштан или   вяз,  лох или кедр,
           Вновь меня в своё лоно примет.


Рецензии
Люблю море всякое. И спокойное, замечательное. И бушующее, неповторимо красивое! А стасти конечно же будит только бушующее!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   09.06.2009 20:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.