День рождения

Сижу на лавочке перед подъездом.
Подъезжает микроавтобус. Из него выходит человек, сильно похожий на взаправдашнего Дед Мороза.
 Странно, сейчас ведь лето.
Подходит ко мне и говорит:
-С днем рожденья, сынок.-
-Спасибо, а я то и забыл совсем.-
-Идем, заберешь подарки.-
Подходим к машине. Он достает два мешка и вручает мне.
-А что тут?- спрашиваю я.
-В одном глазные линзы, которые показывают твои прошедшие дни. А во втором линзы, которые показывают возможное разнообразие твоих будущих дней, и ты в праве выбрать из них любую жизнь, пришедшуюся тебе по вкусу.
-Здорово. Спасибо. Уж я то постараюсь выбрать себе будущее получше!!! А одновременно надевать линзы из разных мешков можно?-
-Можно, но я бы на твоем месте не рисковал – сказал странный дедушка и уехал.
Я зашел домой. Развязал оба мешка. Решил, что риск невелик, надел две линзы одновременно.
Оставшиеся 25 тысяч дней своей жизни я прожил, не шевелясь, любуясь своим прошлым и будущим.


Рецензии
А потом линзы потерялись - и я очнулся...)))))
http://proza.ru/2008/09/07/202
Алла, с улыбкой, грустно.
А ЁЖИНЬКИ КАКИЕ!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))

Алла Бур   17.05.2012 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написано 125 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.