Му-Му

Рецензия на стихотворение «Под ритм уду» (автор - Светлана Букова)

На беду тебя я встретил, на беду!
Ты гуляла с догом на пруду,
я гулял с болонкой, как джентльмен,
не искал я в жизни перемен.

Захотел твой дог с моей Му-Му
на пруду устроить кутерьму.
Я ему препятствовать не смог,
и печален этого итог.

Что со мной случилось - не пойму,
но куда-то сгинула Му-Му,
я стою - ободран и без брюк,
и боюсь, наступит мне каюк.

Не бывает худа без добра -
ты ко мне тихонько подошла,
и меня ты за руку взяла,
и словами сердце обожгла.

Ты сказала: "Милый мой поэт!
Хотя брюк на твоем теле нет,
но мужчина ты - и без порток.
А тебе понравился мой дог?"

Что ответить мне на сей вопрос? -
от неё исходит запах роз,
я её расстроить не могу,
и ответил тихо я: "Угу".

С той поры гулем мы вдвоём,
обходя заросший водоём,
а за нами дог бежит с Му-Му,
и над нами кружится Амур.

Мы теперь живём все вчетвером,
и не страшен дождик нам и гром,
потому что леди ведь она
и - моя законная
жена!


Рецензии