Виталиада 51. В каком-таком СП ты состоишь?

ВИТАЛИАДА. Мои интернеты.
Виртуально документальный роман.
По страницам сайта «СтихиЯ» - http://www.stihija.ru/index.shtml
-------------------------------------
ВИТАЛИАДА 51. В каком-таком Союзе писателей ты состоишь?

ОСНОВНЫЕ УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЙ: Виталий Иванов, И.Аверина, Владимир РЕЗНИЧЕНКО, Roma, вадим фельдман, olesija, Фингерт Александр, Евгений Буш, Инга, Рыжий, Владимир Гуреев, Константин Лебедев

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: «С возвращением. вас тут не хватало». Первый раз встречаю позитивную полемику. «Весь вечер читаю Ваши стихи. Потрясён!» «Если бы вы знали, как здесь без вас было тоскливо и скучно». «В каком таком Союзе писателей ты состоишь? Прямо сын лейтенанта Шмидта!» «Владимир, не пойти бы тебе в пеший эротический круиз». «Поэт поэту не должен отказывать. Одно желание за Вами, Илона». «В каком СП вы состоите?» Лавка. «Имею честь состоять в Межрегиональном Союзе писателей Северо-Запада (МСПСЗ)». «Ты же ведь не «Резниченко» на самом деле!» Сергей Олейник и Березовский. «Называл В. Резниченко то ли Владимиром Мясниковым, то ли Мясницким». «Уникальное космическое явление». «Что Вы - Иванов, тоже ведь недоказуемо». «Замолкли звуки чудных песен». «К вечности прикасается только тот, кто всею жизнью своей, делами благодарит за подаренное». Голый король. «К чему из красивого имени делать что-то "генитальное"? «Мне не интересно выяснять отношения. Поговорите об этом с мужем на кухне». Рыжики под елками.

2003.08.24 Виталий Иванов. Троица 2(2)
2003.08.25 Виталий Иванов. Подснежник 3(4)
2003.08.26 Виталий Иванов. Акварельная весна 2(2)
2003.08.26 Виталий Иванов. Ты со своею-то улыбкой - шибко! 2(2)
2003.08.26 Виталий Иванов. Фотографии души 2(3)
2003.08.26 Виталий Иванов. Как я завоевал право стать членом СП 2(2)
2003.08.27 Виталий Иванов. Я ждал тебя прекраснейшая Муза! 2(2)
2003.08.26 Владимир Резниченко. Из цикла "Лебединые песни" 1(2)
2003.09.01 Виталий Иванов. Корабль времени 1(2)
2003.09.02 Виталий Иванов. Наше счастье так хрупко 1(3)
2003.09.03 Виталий Иванов. На вершинах любви 1(2)
2003.09.04 Виталий Иванов. Рыжики 1-2(2)

============================
"Троица" (автор: Виталий Иванов) 20.05.2003 2(2), Баллов 5
------------
вадим фельдман 213.6.x.x- 24-08-2003, 01:05:52;
Что это вас давно не видно?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 24-08-2003, 22:20:27;
В отпуске был. Вот только вернулся, разгребаю...

вадим фельдман 213.6.x.x- 24-08-2003, 22:59:26;
Ну, с возвращением. вас тут не хватало... :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 25-08-2003, 09:44:07;
В.Ф. Говорят, незаменимых у нас нет. А у вас?.. :))
Искренне рад, что не забываете.

============================
"Подснежник" (автор: Виталий Иванов) 23.03.2002 3(4), Баллов 73
----------------
Фингерт Александр 193.125.x.x 25-08-2003, 23:44:40; 5 баллов
Здравствуй!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 08:43:03;
Здравствуй!… «Подснежник»?.. :) Подснежники в августе – сказка! :) Спасибо!

Владимир Гуреев 62.113.x.x 12-09-2003, 22:05:59; 5 баллов
Приятное стихотворение:)

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-09-2003, 23:19:35;
Спасибо, Владимир. Рад, что понравилось! :)

Фингерт Александр 193.125.x.x 28-11-2003, 00:55:10; 5 баллов
Здорово! Рад вновь встретить Вас в разделе "Лучшее..."

Фингерт Александр 193.125.x.x- 28-11-2003, 00:58:38;
Первый раз встречаю позитивную полемику! Тьфу, не сглазить бы... Действительно замечательное!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-11-2003, 12:57:31;
Благодарю, Александр. В общем, бывает… и на старуху порну… Тьфу, ты, оговорился! Полемика позитивная. :))) И здесь, на СтихиИ. :)

============================
"Акварельная весна" (автор: Виталий Иванов) 16.04.2003 2(2), Баллов 14
------------
Фингерт Александр 193.125.x.x 26-08-2003, 22:52:25; 5 баллов
Весь вечер читаю Ваши стихи. Потрясён!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-08-2003, 22:20:38;
Что тут можно сказать?.. Спасибо! :)


Фингерт Александр 193.125.x.x 13-09-2003, 23:10:21; 5 баллов
Сегодня в разделе "Лучшее на СтихиИ" - Ваш день! Поздравляю!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 14-09-2003, 21:13:09;
Спасибо, Александр!

============================
"Ты со своею-то улыбкой - не шибко!" (автор: Виталий Иванов) 20.08.2001 2(2), Баллов 22
---------------------------
И.Аверина 192.168.x.x 26-07-2003, 10:20:22; 4 балла
ну так... под настроение:)
А вообще, Виталий, опубликовывая только хорошие стихи, автор может рассчитывать на единодушное мнение читателей - интересный автор.
Представляете - открываешь один стих - класс, второй - тоже на высоте и т.д., а если один стих - хорош, а другой - полная фигня, вот тогда и закрадываются сомнения, как у поэта, пишущего достойные стихи хватает ума написать полный отстой? Или наоборот.
Как Вы думаете?

Olesija 81.24.x.x 26-07-2003, 17:56:25; 4 балла
---------------

Константин Лебедев 81.211.x.x- 26-08-2003, 11:15:20;
о! какие люди!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 11:16:47;
Да, я здесь, Константин. День добрый! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 11:17:35;
Илона. Я думаю, и много раз, по-моему, уже говорил Вам об этом, что «на вкус и цвет товарищей нет». Одним нравятся одни стихи, другим – другие. Ваше мнение, слава богу, не объективно!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 11:19:56;
Спасибо, Олеся. Спасибо, Константин.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 11:20:43;
Спасибо, Стосс! Извини, что с запозданием.

============================
"Фотографии души" (автор: Виталий Иванов). 21.06.2001 2(3), Баллов 48
-------------------------
Аверина Илона 192.168.x.x 19-07-2002, 23:34:37; 5 баллов


Рось 212.45.x.x 11-03-2003, 00:34:39; 4 балла
 :-) А я листаю не дневник, а "Листая старенький альбом" :-)


Наталья Патрацкая 212.45.x.x 15-08-2003, 15:02:36; 5 баллов
Когда вернешься в интернет,
наш друг Виталий,
я так скучаю, строчек нет,
что тверже стали.


Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 11:23:32;
Понимаю, Наташа. Поэтому и вернулся. :) Постараюсь сделать для Вас что-нибудь твердое. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 11:25:26;
Спасибо, Рыжий, Ку-ку, Илона, Рось…
Прошу извинить, что с некоторым запозданием. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 26-08-2003, 12:57:48;
Ах, Виталий, ну наконец-то!!! Если бы вы знали, как здесь без вас было тоскливо и скучно :)))
("куда уехал цирк, в какие города?....")
безгранично верим - своим присутствием вы внесете яркие краски в нашу серую безрадостную жизнь:)))особенно в мою и Н.П.
с любовями, надеждами на взаимность :)))) и всеми остальными признаниями :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 13:13:11;
Значит, все-таки я Вам нужен? И нужен СтихиИ. :) Честно сказать, никогда в этом не сомневался! :))) Рад, Илона, искренне рад, что вновь с вами!
Боюсь вот только, что стихи мои Вам опять не понравятся…
Прямо не знаю, надо ли выставлять что-нибудь? Не случится ли – «опять двойка»? Уже два дня думаю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 26-08-2003, 13:16:05;
А ведь, между прочим, Илона, когда я прошлый раз вернулся из вынужденного «отпуска» и потом отобразил аналогичную ситуацию в своем Интервью Алексу, некоторые мне не поверили… Помните? :)
Впрочем, сейчас это уже не имеет значения.

============================
"Как я завоевал право стать членом Союза писателей" (автор: Виталий Иванов) 03.03.2002 2(2), Баллов 15
-------------
Фингерт Александр 193.125.x.x 26-08-2003, 22:29:24; 5 баллов
Это мы все проходили...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 26-08-2003, 22:56:56;
Виталик, не морочь наивным девущкам голову! В каком таком Союзе писателей ты состоишь, как он называется?
Прямо сын лейтенанта Шмидта!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 08:42:38;
Спасибо, Александр. Да, это нечто типа посвящения в новобранцы и дедовщины в армии. Все желающие и даже и не желающие «служить» у нас через это проходят. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 08:45:18;
Володя. Каждый из нас состоит в каком-то «союзе». Какая разница, в каком именно? Тебя это интересует формально или по существу?

Гусаров Андрей 194.84.x.x 27-08-2003, 09:07:21; 5 баллов
Хороша хохма :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 10:29:08;
Над ней можно смеяться всю жизнь. :) Спасибо!

Фингерт Александр unknown, 193.125.x.x- 27-08-2003, 16:45:08;
Или не проходят. Не удаётся...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:27:51;
Ну, что ж… Мне 30 лет не удавалось. :) Видимо, у Вас все еще впереди. :)))
Однако в теперешние времена и учитывая уровень Ваших стихов, думаю, это случится все же скорее. :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:44:02;
"Володя. Каждый из нас состоит в каком-то «союзе».
Какая разница, в каком именно? Тебя это интересует формально или по существу?"
Ну что еще за тайны мадридского двора? В двадцать пятый раз спрашиваю, как твой "союз писателей" называется, член, а ты отмалчиваешься.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:51:05;
Так я же уже 25 раз отвечал. Название моего СП даже в моем Интервью Алексу есть. Это год назад было. :) Эх, Владимир… Годы ума-то не прибавляют! :)))
Ну, не досуг мне с тобой тут… Пора к дому. Великие дела ждут! Бывай пока, подумай над сказанным. :)
Не надо ругаться, прошу тебя. Старайся все-таки быть человеком.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:56:24;
Опять, член, не сказал, в каком таком "союзе писателей" он состоит. Прямо, как змея, увертливый... Может быть, союз этот - секретный?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-08-2003, 22:15:23;
В.Р. Все-таки ругаешься… Какавтор ты, а не человек. Перечитай еще раз столь любимое тобой моё Интервью Алексу. Там, повторяю, есть название СП, в котором я имею честь состоять. Только не перевирай мои слова. Это тебе не поможет…

============================
"Я ждал Тебя, прекраснейшая Муза"  (автор: Виталий Иванов) 25.03.2003 2(2) Баллов 28
--------------
И.Аверина 192.168.x.x 27-08-2003, 23:00:11; 5 баллов
Очень хорошо, Виталий, что-то я не помню - такого в книжках не было:))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 08:39:08;
Джули Доброво. :))) Очень жаль. :) К некоторым женщинам, как сказали тут в одном из комментариев, оказывается, приходит, не Муза, МузИк. Так что, может его надо ждать? :) Или звать. :)))
Прошу извинить, что с запозданием отвечаю.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 08:48:47;
Спасибо, Илона. В книжках изданы далеко не все мои сочинения. Кроме того, многие из напечатанных 2-3 года назад стихов основательно переделаны.
Конкретно это стихотворение напечатано в книге «Тропинка из детства», цикл «Сказка». Здесь оно почти не изменено (основной вариант).
А, вообще говоря, наиболее полное собрание моих стихов в настоящее время находится на Стихире.
http://www.stihi.ru/author.html?ivanov_v

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 11:43:33;
ВИТАЛИЙ???

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 12:10:41;
Илона ?

============================
"Из цикла "Лебединые песни"" (автор: Владимир РЕЗНИЧЕНКО) 26.08.2003 1(2), Баллов - 15
-----------------
Морская пена Ваших дивных слов...
я ем их, словно этот плов.
(публичное обращение поэтессы Натальи Патрацкой к поэту Константину Лебедеву - см.)
.......
Всесильны чары
Лебедева!
Нет краше пары
"Лебедь - Ева"!
Справляя тризну
по пловцу,
праматерь прижралась
к пловцу.

Кипят, бурлят
морские пены...
А в них стоят
мужские члены.
Кричит красотка: "Ой,
патрац!",
валясь на надувной
матрац.
--------------

И.Аверина 192.168.x.x 26-08-2003, 19:05:55; :))))) 5 баллов

И.Аверина 192.168.x.x- 26-08-2003, 20:38:22;
:((( Что же ты, Владимир, всем кому не лень стихи-то посвящаешь? Когда же я твоей милости дождусь? Вон скока пятерок понаставила, а мне - хоть бы словечко в благодарность за доброту мою и преданность. :(((
Наташа-то и стихов твоих не читает, а ты к ней прям неравнодушен....
Несправедливо как-то, если не сказать большее – обидно :(((((

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 26-08-2003, 22:50:40;
Илона - ты такая, что ни в сказке сказать, ни пером описать! Тут моего литературно-художественного дара явно не хватает, поэтому сижу себе и молчу в тряпочку! Не по зубам-с!

И.Аверина 192.168.x.x- 26-08-2003, 23:15:48;
:)) А ты не сиди и не молчи:)) авось тебе моя ласка и нежность перепадет:)) али не надо?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 26-08-2003, 23:19:30;
Илона, ты, пользуясь природной моей застенчивостью, просто вгоняешь меня в краску

И.Аверина 192.168.x.x- 26-08-2003, 23:38:33;
Ну что ты, как я могу пользоваться? Тем более чем-то(!) твоим? :)))))))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 00:31:30;
Ты уж извини, но иногда складывается впечатление, что ты сюда приходищь не стихи читать, а знакомств искать :)))))))

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 00:40:14;
Да ладно тебе, подумаешь- какие все серьезные :((((

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 00:44:02;
Я очень серьезный. Вот к Витальке Иванову или Фельдману пойди прикадрись - эти, вроде пишут о возвышенном, а только о девках и думают.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 00:46:36;
И вообще, Илона, как в старые добрые времена говорили: "Если Вы девушка - так будьте ею!"

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 00:48:07;
Спасибо за совет, очень даже может быть :-I

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 00:53:31;
Поясни, я этих знаков ваших не понимаю

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 03:31:12;
А это значит, Владимир, не пойти бы тебе в пеший эротический круиз по ночному городу, предварительно валерьяночки приняв капель так 150 - в данной ситуации меньше не поможет)
Может в старые времена и говорили, но ко мне это вряд ли может быть применимо.
Что это ты злой сегодня такой? Кидаешься на всех подряд, невесть какие грехи навешиваешь?
Ну-ну, продолжай в том же духе, вообще без читателей останешься, как М.Бар.
Как тебе такая перспектива? Нравится?
Читателя надо, Владимир, любить и уважать, а то для кого же тогда стихи ты свои крапаешь?
Ну, до встречи, нет охоты у меня с тобой тут разглагольствовать.
Удачи.:))

Виталий Иванов 212.113.x.x 27-08-2003, 08:33:40; 3 балла
В.Р. О тебе, Володя, я тоже не забываю. Потому, наверное, что есть в тебе что-то женственное и беззащитное.

И.Аверина 192.168.x.x 27-08-2003, 11:12:25; 1 балл

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 11:33:22;
Вот и Виталий - легок на помине. :)))
Как съездили, как отдохнули, друг мой? Без вас здесь тоска несусветная, с вашим исчезновением доброта растворилась на этом сайте и внимательность :(((
Вот только В.Р. ходит и злобствует, достал уже всех, а я ему от души, от всего сердца оценочки положительные, (да, видно, напрасно) думаю - пусть порадуется - повеселится, может, милосерднее станет, а он как-то все извращенно понял, может не совсем здоров вчера был?
Ну ничего, как говорится - не плюй в колодец, пригодится воды напиться. :))
А кол пусть пилюлей от заносчивости послужит….
Всех вам благ, Виталий.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 12:14:25;
Доброе время, Илона!
Отдохнул чудесно. На даче. Купался, грибы, ягоды… Простые и всегда свежие удовольствия. :)
Вы очень верно подметили. Дело не только в дурном характере Владимира, как такового, но и в слабости его произведений, какавтора. Ничего, кроме подобных опусов о своих же товарищах, братьях поэтах, он уже, увы, не может создать. С учетом его характера получаются вещи совершенно чудовищные. Видимо, он сам понимает иногда это, отчего злится еще больше.
Конечно, все мы должны ставить на место как автора и помогать ему по возможности, сохраниться как человеку.
С уважением,

Roma 195.93.x.x- 27-08-2003, 13:46:01;
Бурная комбинация.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 14:58:32;
Виталик, ты прав, как всегда, мне надо срочно совершенствовать свое ремесло. Вот, сижу сейчас читаю басню дедушки Крылова "Осел и соловей":
"А жаль, что незнаком
ты с нашим петухом;
еще б ты боле навострился,
когда бы у него немножко подучился".
Спасибо за протянутую руку помощи, с сегодняшнего дня поступаю к тебе в подмастерья, осваивать литературное мастерство. Какое счастье для нас, зеленых, что на Стихии есть такие мэтры, как ты!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 27-08-2003, 15:11:36; 2 балла
Спасибо, несравненная Илона, за суровую, но справедливую критику. Особенно мне радостна и приятна поставленная тобой единица - заслуженное наказание, полезный урок на будущее.
А чтобы Вы с другом своим Виталием убедились в искренности моего смирения и покаяния, в дополнение еще и сам выставляю себе двойку, а также накладываю на себя епитимью: не пить, не курить и воздерживаться от сексуальных удовольствий в течение ближайших 24 часов!
VADE RETRO. SATANAS!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 15:34:18;
Твое смирение, Владимир, если оно искреннее, конечно, дает нам некоторую надежду…
Спешу закрепить наш первый общий успех первым уроком.
Не надо быть настолько строгим к себе, это излишне. Если у тебя не месячные, от сексуальных удовольствий воздерживаться не надо. А то характер может снова испортиться, и быстрее, чем за 24 часа. Подумай над этим. Епитимью можно смягчить.

Миттельшпигельгруппенбронштейн-Потапов Лев Израилевич 81.211.x.x- 27-08-2003, 15:38:55;
Уважаемый Владимир!
Предлагаю Вам пройти у меня курс психоанализа. Ситуация сложна, и требует немедленного вмешательства квалифицированного специалиста.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 15:40:41;
Все очень искренне, друг Виталий!
Соловей покорно склоняет буйную головушку перед Ослом.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 15:48:21;
И вам, Цирлихманирлих Швайнегундович, спасибо за ласку. У Гениталия Иванова я буду учиться, а у Вас, уважаемый хер, лечиться. Лады?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 16:04:13;
Не мы себе имена, Владимир, даем, а наши родители. И - народ.
Вот видишь!.. Нет, 24 часа для тебя, видимо, сейчас слишком много. Или наоборот.
Урок второй. Владимир, не сравнивай себя с птицей. Всем ведь понятно, что ты летать не умеешь. Люди могут подумать, петух хочет постричься под соловья. Но, даже если ты подстрижешься. – не запоешь. А если и запоешь, то только после бутылки. Вряд ли кому-нибудь будет приятно. К тому же у тебя – епитимья, не забывай!
Твой училка, В.И. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 16:07:48;
Виталий, вот здесь вы в корне неправы. Именно в месячные воздерживаться от сексуальных удовольствий как раз-то и не следует, а почему - это я вам при нашей очередной встречи на ушко нашепчу, договорились? :)))
А Владимиру в лечебно-профилактических целях наложить на себя епитимью следовало бы на более длительный срок... так оно, знаете, вернее будет :))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 16:30:28;
Буду весьма благодарен, Илона. :) Уже догадываюсь, в чем дело, но, конечно, мне важно услышать это от Вас. :)
Вы думаете, тем не менее, длительное воздержание чему-нибудь помогает? И может помочь конкретно Владимиру? Чем же? :)

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 16:51:59;
Если бы воздержание и запрет ничему не помогали, то какой смысл был бы в существующей мере наказания, как лишение свободы, а следовательно - большинства жизненных удовольствий?
Обязательно услышите, Виталий. Обязательно. В самое ближайшее время….
Я, кстати, сейчас в отпуске, сечете - к чему?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 16:55:20;
Гениталий, ты скорее не "училка", а дрочилка!
Не надувайся так, а то у меня смирение может кончиться!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:01:51;
Илона, зря с этим стрекозлом кадришься! Он не по этому делу: все жизненные соки в поэзию изливает!

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 17:02:12;
 :)) Виталий. Ну вот, опять хамит :)) А мы с вами ему поверили :)) Нет, такие как он не перевоспитываются, наложи они на себя хоть сотню запретов.
*********************
А вот мы с вами, Виталий, запреты накладывать на себя не станем, ни к чему нам это, не правда ли?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:05:39;
Илона, вот видишь: как дело от теории переходит к практике, твой хахалек сразу в кусты!
Я ж тебя предупреждал!

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 17:11:09;
Ты ж вчера обратное утверждал, Владимир. Или я что не так поняла? Глаза то протри, реплики свои почитай. Я к тебе с душой, а ты меня к Виталию да Фельдману, ну так что же теперь хочешь? Нет, выбор сделан, не о чем мне с тобой разговаривать :((
А куда Виталий соки (жизненные и прочие) изливает, так это я и без твоей помощи разберусь, тебя для выдачи рекомендаций не приглашу - будь уверен.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:11:33;
Сбёг, Гениталий, трусишка. А еще уроки мне собирался давать!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:13:56;
Илона, ты ко мне с ДУШОЙ, а к этим фельдманёнышам с ТЕЛОМ. Но все равно от них проку, как от козла молока, ты же видишь!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:14:07;
Вот так, Владимир. Урок третий. Роешь яму другому – сам в нее попадешь.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:18:08;
Ага, Гениталик, появился!
Кстати, о птичках. Ты тут, по поводу басни Крылова, правильно заметил, что я - никакой не Соловей. Но вот что ты Осел - это уж точно!
Как только красивая женщина Илона на тебя, непарнокопытного, клюнула?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:18:24;
Да, Илона. Мы можем обсудить эту тему. Вы знаете мои строгие правила, однако поэт поэту не должен отказывать… если это необходимо.

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 17:24:37;
Ошибаешься, Владимир, у козлов, между прочим, тоже молочко-то имеется, может не в таком количестве, может и по качеству похуже, может и в пищу неупотребляемо, но тем не менее :)) но еще раз повторяю- разберусь без советчиков от кого какая польза.
Но за твое поведение и ДУШИ теперь тебе моей не видать, как своих ушей. Вот если раскаешься, прощение будешь просить слезно- может тогда я еще подумаю, про душу, разумеется... тело-то твое не особо кого прельстит, учитывая некоторые обстоятельства, ты уж не принимай так близко к сердцу :))а только как факт.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:32:40;
Проси прощения, Владимир, у Илоны быстрей!.. Не знаю, правда, поможет ли? Так опростоволосился! :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:33:00;
Ответ Илоне
У Виталия козла
только борода росла...
Но для девичьей п..ы
толку что от бороды?

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 17:33:30;
Спасибо, Виталий, на добром слове. Открою вам один маленький секрет - вы мне очень симпатичным показались, даже более- понравились немножечко, но это только начало :))) только начало. Виталий :)))
Стихи, правда, в меньшей степени, но для меня, как для не поэта, самое главное в человеке - его сердце, его душа, его глаза, уровень мышления, ну и все в таком вот духе....

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:43:57;
Я Вас понимаю, Илона. У меня есть подобный опыт уже.
Помните, в Интервью описал случай из жизни? Как стал свидетелем на свадьбе у друга. Но это было давно. Теперь я женщинам стихи не читаю. Почти. :)
Думаю, у нас есть, о чем с Вами поговорить и без этого.
:))) Тем более что стихи мои Вы, по-моему, все уже перечитали. С таким читателем не встретиться автору было б черной неблагодарностью. Но я не такой. Конечно, буду Вам благодарен. Весьма! :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-08-2003, 17:46:27;
А за «козла», Владимир, придется ответить. Разве этому тебя учили в твоей писательской организации? Или ты в другой состоишь?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 17:52:12;
Илона, тут как-то на досуге я читал мемуары заслуженного акына РФ Гениталия Иванова. Чудак женился, и каждый день писал молодой жене по лирическому стихотворению. Ночью, укладываясь с ней на брачное ложе, с выражением зачитывал вслух...
И что ты думаешь? Молодая жена, сокрушается оскорбленный в лучших своих чувствах автор, через месяц сбежала!
Информация - тебе к размышлению.

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 17:56:02;
Да-да, Виталий, все правильно Вы говорите, все верно.:)) Тем более, Вы хорошо помните мой принцип - долг платежом красен?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 18:03:07;
Опять в кусты Гениталик спрятался, тьфу, ухожу отсюда!

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 18:11:33;
Владимир, Виталий был очень молод- это простительно. О стихах мы с ним говорить будем только на сайте, кажется, именно для этого он и существует, не так ли? И не пытайся теперь очернить в моих глазах саму добродетель и порядочность...
Я бы вот с удовольствием (за твое поведение(!), конечно, не за качество(!) стихов) твои сочинения из библиотеки своей повыбрасывала, как макулатуру, но, видишь ли, пароль забыла. Так что, будь мне благодарен хотя бы за это и не хами...

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 18:16:49;
Виталий, куда же вы пропали, мне что - одной от резниченки отбиваться?

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-08-2003, 22:13:44;
Не надо перевирать мною сказанное, Владимир! В Интервью сказано: стихи каждый день я писал только ДО свадьбы.

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 22:37:46;
Какой же ты, Владимир, неграмотный. Даже если наш друг Виталий и читал 1 стихотворение перед сном, так никакой беды в том нет: ночь-то длинная.
Забыл, наверное, ты все, вот и мыслишь неверно....

Виталий Иванов 80.70.x.x- 27-08-2003, 22:45:38;
Безграмотный, точно! И забыл все самое драгоценное.
Спокойной ночи, Илона. Чтобы в снах исполнились все Ваши желания!
И не только в снах. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 27-08-2003, 22:55:34;
Виталий, а одно мое желание по силам выполнить только Вам - и никому более:))

Евгений Буш... 81.20.x.x- 27-08-2003, 23:13:33;
Опять вижу я затяжные бои,
О, бедные, бедные глазки мои!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 27-08-2003, 23:58:25;
Илона, В.Иванов так рано в постель укладывается, чтобы успеть жене написанную днем поэму прочесть......

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 08:51:02;
Одно желание за Вами, Илона. :) Конечно, если оно в рамках возможного. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 11:20:19;
Одно? Виталий, почему только одно? Истинный джентльмен должен выполнять все желания женщины, тем более - красивой:)) Слышали, что Владимир сказал?
И я думаю - нет ничего невозможного.. для людей с интеллектом...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 12:09:47;
Пока только одно. Разве для начала этого мало? :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 14:19:15;
Не верь, Илона, В.Иванову, он, охмуряя доверчивых девушек, щеголяет перед ними, как павлин, распушив хвост. А хвост-то на самом деле бутафорский, белыми нитками пришит. Боюсь, даже борода у него искусственная, из мочалки.
К примеру, чтобы придать себе солидности, хвастается, будто бы он член Союза писателей. А ведь он такой же член, как я китайский император. Даже ответить на простой вопрос - как этот союз называется - не может, сто раз его спрашивал, а он от ответа ужом увиливает.
Хотя, в принципе, чего уж ему так суетиться - член СП, не член СП, разве это главное?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 14:56:19;
Вот именно! Кстати, Владимир, я тоже не знаю, в каком ты «СП». И не спрашиваю, между прочим. А сам ты почему-то не говоришь… В отличии от меня. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 15:11:30;
Хорошо, Виталий, раз одно, так одно. Почему В.Резниченко пытается так Вас принизить в глазах моих и братьев-стихийцев? В открытую обвиняет Вас во лжи и хвастовстве?
У меня, было, конечно другое желание, (личного характера) но придется его изменить, потому, как обидно за Вас делается- досадно и обидно.
Поэтому желаю, чтобы вы вот так, немедля, во всеуслышанье назвали в каком СП Вы состоите, дабы утереть нос этому хитрому и кичливому провокатору В.Р, распускающему лживые слухи, вызывающие к Вам недоверие и презрение.
Вы же мне говорили- состоите, ну так что здесь предосудительного , если повторите еще раз для всех, кто не знает или не верит, для тех, чтобы никто ни у кого не было больше желания замарать Вашу честь и достоинство - тогда и личность останется Ваша незапятнанная и Резниченко получит по заслугам, плюс ко всему его самого будут считать сплетником и задирой.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 15:11:47;
Я ни в каком, Виталька, не состою, успокойся. И не увиливай опять от прямого ответа, сын лейтенанта Шмидта!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 15:26:50;
Илона, ты обо мне как-то неуважительно отзываешься. Неужели этот член из папье-маше на тебя такое впечатление произвел, что можно теперь хамить старым друзьям?

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 15:31:42;
Виталий, а отчего не поинтересуетесь? Можно и его спросить, к ответу призвать.... А то игра какая-то детская получается в партизаны:
"Я состою, но только это секрет. Я спрашивать тебя не буду, но и ты меня не спрашивай"
Что же вы оба такие засекреченные у нас?
А может это и не СП вовсе, а просто литературный клуб при Доме культуры- вот поэтому и секрет? А, Владимир? Как думаешь?

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 15:34:02;
Вот, Резниченко признался- не состоит нигде! Очередь за Вами, Виталий :))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 15:42:29;
Пуганая ворона за куст садится...

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 15:45:28;
В.Р. Старым друзьям? Старым друзьям?!!!!!! Задыхаюсь от такой наглости!!
Да я за тебя горой была, защищала, была твоею преданной читательницей, а ты со мной как обошелся? Ты как со мной разговаривал давеча? А? :(((((

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 15:47:02;
Илона. Это очень простое желание. Даже немного обидно. Секрета никакого нет. Я же Вам говорил при встрече, и не только Вам… И на сайте не раз называл свой СП. Членский билет даже показывал нескольким стихийцам. Просто обидно, что за неприятная какая-то подозрительность!
Какое все это имеет значение, Илона, в каком я СП?
Хорошо. Раз я обещал исполнить Ваше желание, нет вопросов. Повторяюсь. Попрошу всех интересующихся на сей раз – записать себе все мною сказанное где-нибудь на видном месте, на манжетах или на лбу. Итак…
Ах, черт! срочно вызывают к директору… Скажу завтра. Пока

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 15:51:56;
Виталий, желание-то было другое, очень даже пикантное :)), честное слово, но пришлось изменить его, дабы не позволить хитрецам вас опорочить.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 15:57:12;
М-да... Опять не признался, молчит, как партизан.
Внезапно к директору вызвали. Видимо, до завтрашнего утра беднягу начальство парить собирается... Сегодня, говорит, уже не появится...
А ведь я тебя, наивная ты девушка, предупреждал!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 16:00:06;
Ладно, я пошутил. Отпустил директор уже… :)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 16:00:21;
Илона, видимо, это у них там такой секретный союз писателей. При вступлении берут подписку о неразглашении...

Roma 195.93.x.x- 28-08-2003, 16:09:59;
Лавка не могла свиснуть в судейский свисток; В.И. отчаянно сопротивлялся унизительному проигрышу.
В.Р. давил его голову, левой рукой в песок, а правой, захватив локтём, правый локоть В.И., пытаясь перевернуть его на спину, где и таилось его унижение перед затихшим народом, отражавшим кряхтящую и потную картину в своих чёрных непрозрачных зрачках.
- С какого ты СП??? – тужился В.Р. над В.И., захлёбывающимся в песке.
- Я член...! – раздувая песок, В.И. не успевал закончить предложение.
- какого СП, я тебя спрашиваю??? – злился В.Р., не давая В.И. ускользнуть из-под руки.
- нет ничего невозможного! Интеллектом бери, интеллектом! – взвизгнул женским голосом сочувствующий зритель в поддержку В.И.
- Я член...! – кашлянул В.И. сразу в двух местах, разных по анатомии.
- СП, я тебе говорю, члеееееен вонючий!!! – умещалось в зрачках народа, принижение не сдававшегося В.И. под натиском, со сморщенным лицом, В.Р. ...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 16:16:29;
Итак. Имею честь состоять в Межрегиональном Союзе писателей Северо-Запада. Это, собственно, и было сказано в моем Интервью Алексу По. А именно…
«Не стоит называть меня поэтом, философом или членом МСПСЗ. Я объединяю в себе много больше сторон, чем можно представить. При разделе Целого на части исчезают качества Целого. Виталий Иванов - вот как лучше всего меня называть. Это - уникальное космическое явление, объединяющее в себе бесконечное множество сущих качеств, известных людям и неизвестных.»
"Себя ощущаю совершенным "

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 16:18:49;
В.Р. Просьба удалить два комментария моих, где неправильно дана ссылка. Спасибо.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 16:29:21;
Roma. Думать о чужом членстве, тем более в таком количестве, противоестественно. Подумайте о своем.
Все по-настоящему ценное в жизни можно достичь только собственными усилиями.

Roma 195.93.x.x- 28-08-2003, 16:34:43;
суета сует, Виталий.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 16:36:51;
Ха-ха, наконец-то, Виталик выдавился, как зубная паста из ржавого тюбика :))))))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 16:43:07;
 Эта хохма про "Союз писателей Северо-Запада" (Юго-Востока?) напомнила мне некогда услышанный диалог:
- Я - академик!!!
- Неужели, в Российской академии наук состоите?
- Нет, в Академии половых наук!!!
- Неужели вы половой гигант?
- Нет, я - полотёр!!!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 16:44:47;
Рома, тебе отдельная пятерка за искрометный юмор!

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 16:47:37;
Вот видишь, Владимир, состоит! Состоит! Где-то(!) все-таки состоит! Пришлось мне свое желание единственное (из-за твоих подначек) на ерунду перевести!
Лучше бы сразу загадала личное, теперь вот останусь, как дура, без встречи :((
А все из-за тебя, Владимир!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 16:47:48;
А ты, Илона, Виталькина защитница, куда подевалась?
В следующий раз не верь сетевым ловеласам, а меня слушай! А то сама еще, как Виталькин, куда-нибудь не туда вступишь :))))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 16:49:23;
До тебя, судя по всему, Владимир, опять не дошло. Хочешь, чтобы я тебе еще один год растолковывал очевидное? Нет, это слишком.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 16:53:02;
А я ж предупреждал, что ЧЛЕН на поверку обязательно окажется ПОЦОМ!
Все, пора тушить свет, финита ля комедия, занимайте очередь в гардеробе!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 16:57:58;
На всякий случай дам еще оду ссылку. Чтобы всем все стало понятно. "ГЧ"

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 17:01:01;
"ГЧ" - значит "Глупый Чрезмерно"?

Roma 195.93.x.x- 28-08-2003, 17:03:55;
 >В.Р. Спасибо. :О))))) Я слышал, давненько, правда: «...ведром и шваброй, я умываю всю Академию!».

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 17:13:33;
А если уж серьезно, то вдумайтесь: мерзость какая!
Прикидываться писателем, морочить людям голову, выдавать себя за то, чем ты не являешься - и все ради чего? Ради дутой славы в скромном любительском интернет-клубе?
Честное слово, не понимаю, неужто стоит ли из-за этого так позориться и грязниться?
А дальше-то как нам сосуществовать бок-о-бок с этим ряженым?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 28-08-2003, 17:21:16;
Прекрати паясничать, Владимир. Тебя публично уличили в напраслине и навете, говоря мягко, так уж лучше помалкивай.
Это ты себя выдаешь за «Резниченко» и это многим известно, а мне от народа скрывать нечего. И НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СКРЫВАЛОСЬ!
Ты же ведь не «Резниченко» на самом деле!

Roma 195.93.x.x- 28-08-2003, 17:26:45;
>В.Р. Известен ли вам, журналист Сергей Иванович Олейник/ов (неуверен в точности фамилии)?

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 17:36:37;
Разоблаченный сын лейтенанта Шмидта совсем уже зарапортовался, позорничек!
Нет, я не Резниченко! Я дружок твой Фельдман, Наталья Патрацкая, Михаил Бар, Илона Аверина, Сергей Ткаченко... кто еще?
:)))))))))))))
Ты б это... брому что ли выпил, "уникальное космическое явление" (правильно тебя цитирую?)

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 17:39:20;
Увы, Рома, НЕ ИЗВЕСТЕН.

Roma 195.93.x.x- 28-08-2003, 18:00:16;
Дело в том, что он (кстати, интеллектуальный человек, еврей, смахивает на В. И. Ленина, когда отпускает бородку), некогда писавший колкие статьи в адрес советских властей и за что отсидевший в психушке, бывший диссидент, ныне гражданин GB, знает о вас.
Как-то, пару лет назад, я говорил с ним о вас. Он без особого напряжения вспомнил и сказал, что-то вроде: «а, это тот, который поднялся в литсреде, вроде, в середине 80-х, пишет колкие сонеты, и прочее?! Да, да, знаю...».
Т.е. для меня это было несколько неожиданным...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 18:34:05;
Рома, очень может быть.
Проблема элементарная. Не всех я знаю, кто меня знает. И наоборот.
Но тут одно несовпадение. В 80 гг. у меня несколько другое амплуа было. Хотя, с другой стороны, СОНЕТАМИ тоже вплотную занимался.

Roma 195.93.x.x- 28-08-2003, 18:57:40;
 Надо было взять сонеты в скобки. Всё-таки, два года назад было; передать разговор в точности сейчас уже трудно. Но, это было примерно так, вечером, в гостях у моего давнего друга.
А недавно, кстати, его пригласили на вечер, который устроил Березовский.
Предложили работать на издательства русских газет и журналов, выпускающихся в Германии, и что там ещё предложили... Словом, деньги (бывшего советского) российского народа, теперь зарабатывают не только иностранцы, но и бывшие граждане СССР...

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 19:09:34;
Власть - СОНЕТАМ!

Roma 195.93.x.x- 28-08-2003, 19:14:47;
Да, был такой лозунг. "Вся..."

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 20:08:44;
Виталий. "Ты же ведь не «Резниченко» на самом деле!" Что-то я не пойму, Втлалий, - а кто?:))))
Говорите уж прямо- кто это затесался в наш виртуальный литературно-подростковый клуб (чат)?

Евгений Буш... 81.20.x.x- 28-08-2003, 20:13:48;
Roma. Я также высоко оцениваю Ваш рассказ о спортивном поединке двух профессионалов…
А вот, что касается Олейника:
…Сколько достоинств в одном флаконе: интеллект, еврей, диссидент, а на поверку, очередная сволочь какая-нибудь.
Не уважаю всех их. Тривиальный по тем временам приём побега за бугор- клевещи на власть, кашляй на неё в диамметрально противоположные анатомические точки и высылка тебе обеспечена. Но уже там за деньги они, иуды дешёвые, занимаются открытой диверсионно-подрывной деятельностью используя бесплатно полученное в России приличное образование, прикрываясь лживыми заявлениями о том, что всё это делается во благо бывшей родины. А в «конце пути» обливаясь соплями и слезами будут мечтать во сне и наяву, чтобы их похоронили, на исторической родине в сухом песчаном грунте сельского погоста под кронами безутешно скорбящих по ним берёз.
Я не против того, что все эти Эрнсты, Шемякины, Растроповичи и многие другие сменили отечество, по большому счёту ничего особого здесь они из себя и не представляли, но категорически против их вмешательства в дела чуждого им теперь народа. Миссионеры вонючие, и видеть и слышать их противно!!! Извините за резкость, я сегодня в депрессивном, но, слава богу, пока не маниакальном состоянии. Проливной дождь второй день срывает и без того напряжённый график работы.

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 21:41:06;
Гляжу-ка член-то наш глубоко в ширинку запрятался :))))

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 21:43:06;
Виталий, ау, ну куда же Вы? Кто тогда, по-Вашему, человек, выдающий себя за Владимира Резниченко?- статьи и стихи которого я читала в журналах и газетах (и не только я)?

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 21:47:00;
В.И. Такие обвинения не должны быть голословны. Доказательства-то у Вас имеются? Или так, ляпнул, а что - не подумал.....
********************************

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-08-2003, 21:47:25;
Илона. «Владимир Резниченко» - это ведь ник. :)
Под ним скрывается человек совершенно с другим именем. По крайней мере, так утверждали некоторые стихийцы. Неоднократно! Особенно один человек, хорошо знающий эту маску по жизни, с год примерно назад. При желании эти комментарии можно найти, хотя и не просто, наверное.

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 21:50:17;
Виталий, это уже не шутки! Лично я требую, чтобы Вы указали ссылку - это раз, во-вторых, обосновали свои подозрения. Тогда чьи же статьи я читала, хотелось бы мне знать!?

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 21:52:04;
В.И. Один человек- это кто? Говорите прямо, Вам же нечего скрывать от народа!!!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 22:01:20;
Илона Аверина, из осрамившегося члена уже явно что-то не то закапало, предостерегаю тебя и других женщин от общения с ним.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-08-2003, 22:02:13;
Илона. Ей богу, я не буду искать по файлам годичной давности. Спросите сами у Резниченко, настоящее ли это имя его или нет. Единственно что могу еще сказать по этому поводу, что человек тот называл В. Резниченко то ли Владимиром Мясниковым, то ли Мясницким.
В любом случае, ник не является преступлением. А я лично ничего не утверждаю, а передаю чужие слова, мной лично не проверенные. И только. Пусть теперь сам «Резниченко» о себе расскажет всем что-нибудь. Кем бы он ни был на самом деле, мне безразлично. Сущность я его уже знаю, и это главное.
А вот я, без всяких сомнений – Виталий Иванов и состою в МСПСЗ. А где состоит Резниченко-Мясничий, не знаю!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 28-08-2003, 22:13:23;
Вот ведь какой бесстыдник, лжец и наглец, даже разговаривать с ним мерзко! Конец связи!

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 22:13:59;
Погоди, Владимир, тут у нас серьезный разговор. Мне и самой все стало очень непонятным и очень интересным. Я хочу, чтобы Виталий дал вразумительные объяснения, и хоть ты дерьмово со мной обошелся, в данной ситуации мне важно знать говорит ли Виталий правду или несет очередной вздор. Может ты поможешь разобраться?
Хотя, конечно, в том, что В.Р.- псевдоним, нет ничего преступного, это личное дело каждого автора, но Виталий намекает совсем на другое...

И.Аверина 192.168.x.x- 28-08-2003, 22:38:52;
Виталий отмалчивается, но зато мне есть что сказать:
Вообще, Виталий, Вы такую глупость сморозили и объясню - почему.
У Резниченко была поэма- «Мясокомбинат» называется. Последние строчки видимо и натолкнули вас на мысль о том, что Резниченко- это только ник. Не правда ли?
Думаю, что не существует никакого человека, сказавшего вам это и "знавшего эту маску всю жизнь", это Ваши личные доводы.
Вляпались Вы, Виталий, окончательно. Жаль Вас.
"Такие вот мои дела,
и жребий мой таков.
Я Резниченко - для хохла,
по-русски - Мясников.."
В.Р.
Всех вам благ.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 28-08-2003, 23:03:08;
Послушайте, Илона. Что вы из мухи пытаетесь слона надуть? Это в конце концов надоедает. Не интересно. Меня тут «уличали, уличали»… Я сказал в очередной раз всю правду. Что Вам надо еще? Как звать по-настоящему «Резниченко», честно, мне все равно.
ГЧ в очередной раз опозорился, пытаясь поймать других.
Только так он и может прославиться. :)
Сам напросился. Пусть отдыхает… Завтра стишки о нем выставлю. Спокойной ночи.
Не на то Вы свое желание потратили, Илона. Ей богу! :)))

И.Аверина 192.168.x.x- 29-08-2003, 11:07:34;
В.И. Так в том-то все и дело, что не я, а Вы навели напраслину на человека, утверждая, что под фамилией Резниченко скрывается «непонятно кто» и это «непонятно кто» вообще имеет очень сомнительное отношение к литературе, Вы своими намеками раздули из мухи слона.
Я-то чего хотела? Чтоб правду поведали, чтоб людей в заблуждение не вводили, ну так это в Ваше же благо - вот, теперь все знают и не мучаются в догадках что это за подпольный СП такой, члены которого ну все партизаны - умрут, а тайны не выдадут.
Хотелось мне Вам помочь, а Вы вон как все обернули….
Резниченко (журналисту-международнику) прославляться, думаю, нет необходимости, таким вот образом, ибо то, что я читала в печати, приносит ему популярность и без интернетовских разборок…
Что же касается желания…. так у меня есть еще одно жизненное кредо - ЧТО НЕ ДЕЛАЕТСЯ - ВСЕ К ЛУЧШЕМУ….
Ну, бывайте, Виталий, всех благ Вам.

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2003, 11:49:58;
Если бы какой-нибудь «Резниченко» сморозил в Инете, что Вы, Илона, не мать собственных детей, Вы бы стали оправдываться? Я тоже этим не занимаюсь.
Кстати, никакого «Резниченко» в «Справочнике Московской писательской организации», естественно, нет. Впрочем, и Мясникова тоже.
Владимир до сих пор так и не сказал, кто же он есть на самом деле. Видно, сказать – нечего. :)
А меня ловить на лжи не надо и бесполезно, потому что я никогда не обманываю. Ошибиться – могу. Но кто же не ошибается? И всегда признаю собственные ошибки. Сведения о них, изложенные в нормальной форме, принимаю исключительно с благодарностью. А на злобные наветы о клевете реагирую, сообразуясь с понятиями Чести и Достоинства человека. Беспощадно!

И.Аверина 192.168.x.x- 29-08-2003, 12:37:49;
В.И. А откуда Вы знаете, что нет в «Справочнике Московской писательской организации»?
Проверили уже? Вот я собственными глазами читала его статьи в газетах- черным по белому написано- Владимир Резниченко. И статьи классные.
А про Мясникова я же Вам пояснила - это последние строчки из поэмы. Я так думаю.
Впрочем, вы правы, пусть Владимир сам говорит за себя - уж он-то лучше знает, кто есть кто.
А вот Вы кто? Виталий. Нельзя же так возносить свою персону. Или это шутка такая?
«Виталий Иванов - вот как лучше всего меня называть. Это - уникальное космическое явление, объединяющее в себе бесконечное множество сущих качеств, известных людям и неизвестных»
:))))))))))))))))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2003, 13:39:45;
Как всем известно, Илона, я это - я! :) Справочник у меня дома есть.
Что-то «Резниченко» молчит. Видимо, раскрываться не хочет.
Я ведь не спорю насчет статей, правда, сам не читал… Может они и есть, только – чьи?
Вот пускай, как хочет, выкручивается!

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 29-08-2003, 14:52:16;
В.Иванов, изобличенный вчера во лжи, еще пытается воду мутить!
Стыд и срам: пятидесятилетний пижон, пытаясь пустить пыль в глаза молоденьким девушкам, выдавал себя за "члена Союза писателей", коим - как все теперь видят - не является.
А ради чего так позориться-то? Подумаешь - членство, велика честь! Ни Пушкин, ни Гоголь в СП не состояли, а как гениально писали! А вот тупица и бездарь В.Иванов только и думает, какой бы корочкой свое убожество прикрыть.

И.Аверина 192.168.x.x- 29-08-2003, 15:11:39;
Что Вы - Иванов, тоже ведь недоказуемо. Вы мне паспорт не предъявляли, так что вполне может оказаться, что Иванов- ник. Не правда ли?
А если даже и не ник, то это ничего не меняет. Мне интересно другое: как Вы можете считать себя «уникальным космическим явлением» и «совершенством»? Вот это очень занятно.:)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 29-08-2003, 15:25:15;
Илона, В.Иванов вчера еще вторично был уличен во лжи, когда - на основе каких-то "агентурных сведений" -утверждал, что моя настоящая фамилия - Мясников (!!!)
Сегодня он, совсем уже припертый к стене, пишет уже полную чушь, дескать, не нашел меня в списке членов "Московской писательской организации".
Я, признаться, много чего в "Стихии" понаписал, но где ж он мог прочесть, жалкий лгунишка, что я заявляю о себе как о члене этого писательского объединения?

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2003, 15:26:38;
Это ты, Владимир, все про себя говоришь, обманщик. Не надо передергивать! Для тебя, ГЧ, нет ничего важнее своего членства, поэтому ты и других дергаешь. Все знают, в каком СП я состою. Кстати, МСПСЗ – один из 3-х крупнейших СП в СПб, в нем более 300 человек. И все вступающие в Союзы, между прочим, получают свои билеты обычным порядком – через Москву.
А вот в каком СП ты состоишь, это, действительно, видимо, членская тайна.
Итак я ответил. Теперь конкретный вопрос к тебе. В каком Союзе писателей состоишь ты, Владимир Резниченко? Неужели, ты не можешь честно сказать об этом народу?
Если так, вынужден буду констатировать твой полный позор. Сначала ты напрягаешь других выдавать совершенно неважную в Инете, здесь, информацию. А сам – в кусты!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2003, 15:28:55;
Илона. Название Интервью («Считаю себя совершенным») дал Алекс По. А в остальном… Каждый человек – уникален. Или не так? :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2003, 15:34:00;
Вот! Я так и знал. Резниченко в СП не состоит! Наконец-то признался. Молодец!
Мы всегда говорили о непомерных амбициях этого автора и слабости его произведений. Конечно! Кто же Резниченко примет в СП? Я лично рекомендацию ему, безусловно, не дам. Как бы ему этого не хотелось!..

И.Аверина 192.168.x.x- 29-08-2003, 15:35:49;
В.Р. Ну, Виталий же пояснил, Владимир, что уникальные космические явления тоже могут ошибаться:)) Что же остается нам, простым смертным, делать?
Уберусь-ка я с этой странички подальше - и сон спокойней будет, и денежки сохраннее:) :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 29-08-2003, 15:54:28;
Лже-член - Гениталий Иванов - не только лжец и наглец, но еще и слепец. Ниже - см. постинг от 28.08.20003 время 15.11.47 - я уже разъяснил этому хвастунишке, что ни в каких союзах писателей не состою.
Добавлю еще, что, в отличие от него, ни в каких кружках художественной самодеятельности тоже.
Повторяю для тугодума: беда твоя отнюдь не в том, что в СП тебя не приняли, а в том, что подл ты и бездарен.
Жизнь на что растратил? Лучше бы хоть, к примеру, разведением аквариумных рыбок занялся или выжиганием по дереву.

И.Аверина 192.168.x.x- 29-08-2003, 15:56:16;
В.И. "Мы" - (это кто?) всегда говорили о непомерных амбициях этого автора и слабости его произведений" :)))
Ну, с амбициями здесь многие, и Вы в том числе, а вот про слабость произведений... тут Вы, Виталий, дали маху.
(А что вы скажете про свои произведения? - вот интересно..)
То Вы тет-а-тет соглашаетесь, что Резниченко талантлив (или вы это не подумав сказанули? :)), утверждали, что он состоял в СП, а теперь все наоборот?
Что-то я Вас не пойму, Виталий.... Ну да ладно, Бог всем судья :)))

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x- 29-08-2003, 16:08:08;
 Илона, а мы вообще здесь не своим делом занимаемся. Раньше в "Стихии" были модераторы, один из них - уважаемый всеми нами Сергей Ткаченко - изо дня в день занимался Виталием Ивановым, стыдил его, тыкал мордой в наделанные им пакости, приводил в чувство. Потом Иванов публично каялся, приносил извинения.
Теперь же Сергей Ткаченко куда-то исчез, негодяй, почувствовав свою полную безнаказанность, совершенно распоясался. Паясничает, подличает, клевещет, гадит где только можно...
А я что, нанялся тут эту мразь усмирять? Завонял всю "Стихию" мерзавец, скоро без противогаза и войти сюда будет нельзя..............

Виталий Иванов 212.113.x.x- 29-08-2003, 16:18:26;
Ни в одном своем слове, Владимир, я не лгал никогда. А ты врешь, безусловно. Постоянно обманываешь…
Неприятно все же с тобою общаться. Попался, так молчи в тряпочку.
А в чем же ты состоишь, «профессиональный» ты наш? Как можешь судить о чужих произведениях и талантах с таким тошнотворным гонором якобы «профессионала»? Не знаю, как в международных статьях (не читал), а в поэзии ты, выходит, графоман полностотейный. И держись соответственно! Не высовывайся!
Все. На этом заканчиваю сей пустой треп.
Подумай все-таки, кто ты на самом деле. :)

И.Аверина 192.168.x.x- 29-08-2003, 18:44:31;
Да ни на чем вы его не поймали, Виталий. Ловить-то его не на чем- статьи и стихи у него профессионально написаны, то, что не состоит в липовых клубах и вообще ни в каких союзах- он и сам не скрывает, однако печатается в многотиражных газетах и журналах регулярно…
Если бы не читала лично- не говорила бы.
А Вы вот где печатаетесь?
Книжки, переполненные своими фотографиями, издаете (за свой счет), тиражом 200-300 экземпляров, - так это ни заслуга, ни достижение, ни подвиг, а так, бахвальство сплошное. Впрочем, в предисловии Вы много рассказываете и о том, как не были признаны, и о том, как много лет писали «в стол»- вот это, видимо, правда. А всякие там разговоры о миссии, мечте, подвиге, мировоззрении, космосе и вселенной- так это все больше смахивает на бред маниакального больного.
То, что Мясникова вы из пальца высосали- я верно объяснила, не сомневаюсь.
И всяческие эпиграммы про нас с вами пишет, так как еще глупость и бездарность высмеять можно? Только так.
Так что не поймали и не уличили Вы Резниченко, а только себя опозорили.
Вы вот хотели, кажись, что-то сочинить про него(?), да видать кишка тонка, не получилось- только разговоров и было.
Ну, пока, разозлили Вы меня, Виталий, ей-Богу, уж сами в том и виноваты.
И если на кого сердиться надо, так только на себя.
С пламенным приветом.


Евгений Буш... 81.20.x.x- 30-08-2003, 18:25:17;
Замолкли звуки чудных песен...

evilangelo 10.12.x.x 03-09-2003, 02:09:18; 4 балла

Roma 195.93.x.x- 11-09-2003, 19:09:17;
Спасибо за оценку, Евгений.
В отношении журналиста; «замечал ли я за ним что-нибудь сволочное?», пожалуй, нет. По мне, он добряк. Несколько раз сталкивался с тем, что его добротой пользовались.., Он глубоко переживал, как все нормальные люди, и продолжал верить в добропорядочность людей. Есть в нём, конечно, незначительные отрицательные черты характера, но они не такие, чтобы могли очернить его так, что не отмоешься. И он всегда найдётся, извинится и постарается исправить положение.
Судьба у него не из сладких. Уехал из страны, потому что житья не было: тюрьма..., застрелили младшего брата...
(Да далеко ли ходить за фактом, что 1991-го года в России погибло около 250 журналистов! За что??? За правду человека, вооружённым бумагой карандашом?!)
А года три назад, он оплакивал отца; не было возможности быть на похоронах. Только в прошлом году навестил могилы близких; впервые, через десять с лишним лет, поехал в Россию (гражданином Британии).
А в Лондоне живёт не шикуя. Он не из политических воротил, бежавших за рубеж, чтобы иметь личные счёты с Россией.
Поступил бы он, так как это сделал Березовский, например? Не знаю. Но ту атмосферу чувств, взглядов, которой он окружен, не могу назвать смердящим миссионерством.
В какой степени, я разделяю вашу позицию. Почему? Потому что во мне взращена примерно такая же идеология, с которой, я чувствую, мне трудно бороться...

============================
"Корабль времени" (автор: Виталий Иванов) 01.09.2003 1(2), Баллов 60
----------
Как время летит незаметно!
Куда наше время летит?..
На кончике лучика света
Вперед, улыбаясь, глядит.

Несется оно беспредельно,
За звёзды, в неведомый мрак.
Неужто же тайна - бесцельна,
Что реет над нами, как флаг?..
--------

Фингерт Александр 193.125.x.x 03-09-2003, 01:37:19; 5 баллов
"Быть может, на лучике света
Вперед, улыбаясь глядит"
Это шедевр!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-09-2003, 09:21:35;
Благодарю, Александр! :)

ВНП 213.33.x.x 04-09-2003, 10:10:32; 5 баллов
Подари время нам вечность...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-09-2003, 11:43:13;
Вечность дарит нам жизнь временную. А вечность, думаю, заслужить надо. :) Просто так она не дается… К ней прикасается только тот, кто всею жизнью своей, делами благодарит за подаренное.
Спасибо, Володя! :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-09-2003, 12:30:15;
Вечную, думаю, - заслужить надо. :) Описка.

ВНП 213.33.x.x- 04-09-2003, 21:47:43;
В "Книге Урантии" говорится, что единственным условием бессмертия Души является простое решение человека выполнять Волю Бога и слушать частицу Бога в себе - Настройщика сознания и постепенно слиться с Ней. Желаю всем реализовать это. Счастливо, Виталий.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-09-2003, 22:21:50;
«выполнять Волю Бога и слушать частицу Бога в себе» … На мой взгляд, это означает – осуществлять собственную Мечту. Следуя ей, реализуя ее, мы исполняем свою Миссию во Вселенной, продолжаем творение и, по существу, сливаемся с Богом. Непосредственно! :)

Фингерт Александр 193.125.x.x 06-09-2003, 02:05:51; 5 баллов
Виталий, сегодня Ваш день! Поздравляю!!!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-09-2003, 23:36:23;
Спасибо! :)


Фингерт Александр unknown, 193.125.x.x 27-11-2003, 16:15:25; 5 баллов
Рад вновь встретить Вас и моё любимое стихотворение в разделе "Лучшее..."

Виталий Иванов 212.113.x.x- 27-11-2003, 17:12:10;
Пожалуй, мне тоже надо завести библиотеку избранного. Опять. Но уже на других основаниях. :) Спасибо!


diptera 192.168.x.x- 16-07-2004, 20:24:31;
Да. И правда - сегодня Ваш день :)) Четыре пятерки ставит Фингерт Александр. Браво. А заслуженно ли?

Виталий Иванов 81.211.x.x- 19-07-2004, 09:07:37;
Спасибо, diptera. Заслужено ли? Не автору же судить. :) Спросите у Александра Фингерта.
Простенькое стихотворение, но в нем есть глубокий смысл. Мне нравится. :)

============================
"Наше счастье так хрупко, так нежно..." (автор: Виталий Иванов) 02.09.2003 1(3), Баллов 36
---------------
Наше счастье так хрупко, так нежно.
Мы живем вместе тысячи лет.
Но сорвется вдруг слово небрежно,
И окажется, вечности - нет…
----------

Елена Петухова 217.26.x.x- 02-09-2003, 12:48:43;
Лаконично, кратко, емко... но с пунктуацией в последней строке что-то не так. Мой вариант: "И окажется: вечности нет". Здесь что-то типа уточнения: и окажется что именно? Что вечности нет :-))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 02-09-2003, 13:05:02;
Маленькая месть? Одновременно и – благодарность? :)))
Возможно, в чем-то Вы правы. Наверное, одна запятая лишняя.
«И окажется, вечности (на самом деле, т.е. слово пропущено - тире) – нет!»

Фингерт Александр 193.125.x.x 03-09-2003, 01:33:42; 5 баллов
Да, так бывает...

evilangelo 10.12.x.x 03-09-2003, 02:02:30; :)) 4 балла

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-09-2003, 09:25:30;
Ф.А. Случается… Поэтому, наверное, мы не бессмертны. :) Спасибо!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 03-09-2003, 09:45:38;
Спасибо, evilangelo

Ларионов Анатолий 213.234.x.x- 04-09-2003, 01:31:58;
Одинокая бабочка без оглядки бросаясь в огонь никогда не узнает о своём одиночестве. С уважением, Анатолий!

Виталий Иванов 212.113.x.x- 04-09-2003, 10:03:48;
Красиво. Но… не счесть таких бабочек. :) Каждая одинока по-своему, но одинакова одинока.
Лучше не знать о своем одиночестве. Для некоторых… Но - не для всех! :)
Кстати… :) "Об одиночестве"
С уважением,

============================
"На вершинах любви" (автор: Виталий Иванов) 03.09.2003 1(2), Баллов 25
----------
Ты такая же, как и прежде,
Вся в полете и на вершинах,
Где - любовь… На крыльях надежды…
Только руки - в морщинах.

Что нам время? Ведь ты – желанна!
Сердце юное - род недуга?
Жизнь мы прожили без обмана,
И создали в любви друг друга.

Голубые глаза сияют,
Ты еще прекрасней, чем прежде!
Улыбаешься, молодая…
Годы – только одежды.

Вновь счастливейший я мужчина!
Раздеваю, такое дело…
На невидимые вершины! -
Улыбнулась.. и полетела.
----------

ВНП 213.33.x.x 03-09-2003, 19:53:26 5 баллов
Любовь-это прекрасно.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 03-09-2003, 20:45:58;
Конечно, Владимир. Спасибо!

И.Аверина 192.168.x.x 03-09-2003, 21:01:15; 4 балла

Владимир РЕЗНИЧЕНКО 212.42.x.x 04-09-2003, 20:36:41; 1 балл
"Годы - только одежды" и т.п... Новый (старый) наряд короля, смертельно обижающегося на каждого мальчика, которому приходит в голову крикнуть: "А король-то голый!"
Единица - за абсолютную поэтическую глухоту. "Раздеваю, такие дела", как сам ты пишешь, лже-член Союза писателей Гениталий Иванов.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-09-2003, 22:38:48;
В.Р. Совсем старый потерял голову. Не боишься, Владимир, что тебя привлекут к ответственности за оскорбления? Причем не только меня, но и СП?
Опомнись! Веди себя в рамках.
В понедельник выставлю стишки про тебя.

И.Аверина 192.168.x.x- 04-09-2003, 22:43:24;
В.И. А что не сейчас? По горячим, так сказать, следам...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2003, 08:43:07;
Илона. Вы меня сильно обидели. Причем не только меня, а и многих других людей. Причем не первый раз. Людей, которые вообще здесь не причем.
Не хочу дальше с Вами общаться.

Инга 213.177.x.x- 05-09-2003, 09:45:52;
Владимир! Вам бы в больничку надо. У Вас, видимо, совсем все плохо...
За что Вы так и норовите кого-нибудь оскорбить? Это же не признак большого ума или таланта, тем более если все Ваши оскорбления сводятся к проблемам секса? Вот объясните мне, глупой, к чему из красивого имени делать что-то "генитальное"? это стильно, модно, смешно, на худой конец? Создается впечатление, что для Вас вопрос секса, является основным... но зачем это выносить на всеобщее обозрение, да еще в такой противной форме?

Инга 213.177.x.x 05-09-2003, 09:48:16; 5 баллов
Виталий! Очень по-доброму! Спасибо за хорошее настроение :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2003, 10:05:15;
Спасибо, Инга!

Инга 213.177.x.x- 05-09-2003, 10:23:09;
Да не за что, Виталий! Вы же мне настроение подняли, а не я Вам :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2003, 10:42:21;
Инга. Вы мне тоже немножко подняли настроение. :) Спасибо за добрые слова, порой их не хватает…

voldark 192.168.x.x 05-09-2003, 10:45:58; 5 баллов

Инга 213.177.x.x- 05-09-2003, 14:33:24;
Понимаю, Виталий, у всех такие "глюки" приключаются :0)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 05-09-2003, 14:53:01;
Спасибо, voldark. :)

============================
"Рыжики" (автор: Виталий Иванов) 12.03.2002, Баллов 10
----------------
Рыжик под елкой.
Прыг! - Еще рыжик!
Целую корзинку набрал.
----------

Виталий Иванов 212.113.x.x- 13-03-2002, 12:54:00;
Люблю рыжики собирать, ничего не могу с собою поделать... :))

Рыжий 62.118.x.x 13-03-2002, 23:57:36; 5 баллов
уже за название можно!.. :)

Виталий Иванов 212.113.x.x- 14-03-2002, 20:55:08;
Не сомневался, Рыжий, что ты по достоинству оценишь этот шедевр. :) Спасибо!
-----------------


Владимир Гуреев 62.113.x.x 04-09-2003, 21:45:45; 5 баллов
просто здорово!

Виталий Иванов 80.70.x.x- 04-09-2003, 22:17:21;
Рад, что понравилось. Спасибо!

Владимир Гуреев 62.113.x.x- 05-09-2003, 14:11:02;
Короткая реплика поэтическим языком - почти всегда прекрасно.

Виталий Иванов 80.70.x.x- 07-09-2003, 23:57:31;
Вот если б всегда – поэтическим. :)

Рыжий 195.209.x.x- 08-09-2003, 10:49:34;
А вообще, не является ли данный шедевр неким зашифрованным посланием стихийным авторам Рыжему и Елке Моталке?.. :)))

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-09-2003, 11:30:12;
Неловко об этом говорить, Рыжий… Рад, что ты, наконец, догадался. :))) Впрочем, твоя пятерка полуторагодичной давности говорит, что еще тогда ты обратил внимание на эту скромную хайку… которую ты так широко с прошествием лет обозначил «шедевром». Спасибо!
Рыжики под елкой… моталкой… :))) Да… Много было в этом году грибов. Порадовали!
И ты меня, Рыжий, порадовал.
Кстати, собираюсь завести на Стихире еще страничку Виталия Иванова – «Стихами по стихам». Обязательно там ее размещу. И на тебя сослаться придется, не обессудь… :)))

Рыжий 195.209.x.x- 08-09-2003, 11:58:31;
:))) я всегда это знал... просто стеснялся спросить...
:)) но теперь все точки расставлены!.. :)) а грибы - это здорово!.. давно я не был...

Виталий Иванов 212.113.x.x- 08-09-2003, 12:14:04;
Напрасно, Рыжий, напрасно!… Рыжики под елками – это наше, исконное. Приносящее вдохновение! :) Не поздно еще за рыжиками. :)))
А вот за елками – рано, за ними - под Новый год. :)))

============================


Рецензии