Look или лук!

Я сидела, обняв руками колени. В комнате гулял сквозняк, и мне казалось, что слёзы, которые обильно текли у меня из глаз, вот-вот превратятся в льдинки и со звоном разобьются о кафель.
У меня опять ничего не получилось! Третий день я пытаюсь приготовить что-нибудь вкусное, ну или хотя бы съедобное, на ужин, и третий день ничего не выходит. Не по-лу-ча-ет-ся! Я просто уже устала отмывать сковороду от гари.
От жалости к себе слёзы потекли еще обильнее.
Хлопнула дверь. Это муж. Я быстро встаю, меняя дислокацию. Бесшумно, на цыпочках я крадусь на кухню. Чтобы моё пребывание там не выглядело подозрительным, беру в руки нож и начинаю резать огурец, который первый подвернулся под руку.
-Почему я не чувствую привычного приятного запаха с кухни? - с иронией спрашивает голос сзади. Так, кажется пока что он идёт в ванную, слава Богу.
-Ты всё-таки не такой уж монстр, поэтому пытать тебя настолько долго я не намерена, - отвечаю я, стараясь не выдать голосом недавние слёзы. Быстро вытираю их рукавом.
-Это так мило с твоей стороны! - я слышу, что источник голоса находится за моей спиной, буквально в двух шагах. Он смотрит мне в лицо. Я улыбаюсь.
-Ты плакала?
-Нет, просто лук резала, - вопрос, вроде бы такой очевидный, показался мне неожиданным. Ответ был настолько же глупым, насколько был наивен вопрос.
-И где же этот нарезанный лук?
-Я его съела. С хлебом.
-А запах? - он демонстративно потягивает носом.
-Я почистила зубы. А пастой не пахнет, потому что потом я съела яблоко, а затем... - муж с укоризной смотрит на меня. Я вздыхаю: не помню, чтобы он когда-нибудь не понимал, что я вру.
-Предвкушая твой ужин, я уже заказал пиццу. И твой огурец мы тоже съедим. Внимание, подсказываю: если ты порежешь еще помидоров и лука, - он выразительно поднял брови, - то к пицце будет вкусный салат.
...Наверное, все-таки не стоило начинать с приготовления спагетти с морепродуктами и миндальным соусом. Домывая посуду, я решила, что на завтра сварю просто макароны. Ну и ладно, что без соуса, уксус же надо, в конце концов куда-то девать.


Рецензии
Здорово! Вот такой рассказ о нелегкой женской доле =) Мне очень понравилось) Жду дальнейших творений!)

Риска Волкова   02.06.2009 14:43     Заявить о нарушении