Поверила словам

=========================================

Вы подошли ко мне, и так настойчиво
Смотрели сквозь улыбку серых глаз.
Я говорила тихо и уклончиво.
И чувства робкие возникли в нас.
Огонь любви, как сон подкрался исподволь,
Рождая бурю у меня в крови.
Забыв про осторожность, я неистово
Швырнула душу на алтарь любви.

Шутя, назвав мои глаза коварными
Вы что-то мне шептали в тишине
И под завесой облака сигарного
Так страстно руки целовали мне.
Поверила всем увереньям ласковым,
Поверила, поверила словам,
Ведь то, что с нами было, было сказкою.
Поверила, поверила я Вам!

Но что случилось вдруг мне и не ведомо,
Забыли обещания свои.
А мне хотелось бы за Вами следовать
И слышать вновь признания в любви.
Ваш голос, как укор, звучит отчаянно.
И знаю я теперь наверняка,
Игрушка я, и спутница случайная…
Вам больше не нужна моя рука.

===================================================


Рецензии
Такие песни, со временем, становятся народными.
Ох уж эти глаза:) Привет, Ирина!
Как поживаете, хорошие новости есть?

Мила Московская   29.06.2009 22:04     Заявить о нарушении
Приветствую, Милочка!
Я в Кисловодске.
Первым делом простудилась и неделю проболела, как полагается.
Но сейчас я в форме, радуюсь жизни и хорошей погоде.
Надеюсь на самое лучшее.
Немного пишу, но самую малость.
В основном общаюсь с друзьями виртуальными и реальными.
Очень рада тебя видеть. И сама хотела зайти к тебе почитать новенькое. Ты опередила.
Я, наконец – то сделала тут выделенную линию инета, но тоже работает медленно.
Как у тебя дела?

Гин Ирина Гвоздева   30.06.2009 21:59   Заявить о нарушении
Привет, Иринка! Рада тебя видеть в добром здравии!
Здорово отдыхать, давно я не была в тех краях, когда-нибудь и заявлюсь.
Я была в Крыму две недели. Через день в Киев собираюсь на несколько дней. А потом у меня сын женится. Вот такие новости.
Жизнь продолжается, Слава Богу!
Привет своим мужчинам от меня передавай! И не болей.
Показывай, что написала нового, жду. Обнимаю!

Мила Московская   30.06.2009 22:55   Заявить о нарушении
Надо же, женится.
Я тебя поздравляю!
Совет им, да любовь!

Гин Ирина Гвоздева   30.06.2009 23:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка! Пусть так и будет!
Мне кажется, что и младший последует примеру)))))

Мила Московская   30.06.2009 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.