Свыше Часть 30

***
Елена улыбнулась, они сели в машину, поехали. Остановились возле аптеки.
- Подожди, я на секундочку! – сказал Фобос и заскочил в аптеку.
Через минуту он вернулся с коробочкой поливитаминов.
- В Аду плохо с овощами? – сочувственно спросила Елена.
Фобос засмеялся: есть в ней что-то детское, трогательное.
- Да нет, с едой в Аду всё в порядке, не Зона. Это для твоей мамы.
- Не понимаю! – испугалась Елена.
- Выслушай спокойно, не паникуй. Твоя мама больна, по земным понятиям, неизлечимо. У неё раковая опухоль мозга, очень прогрессирует…
- Что?! Что ты говоришь?! Боже мой! – вскрикнула Елена, поражённая неожиданным горем.
- Не поминай Бога всуе! – повысил голос Фобос. – Создатель решил забрать её к Себе, чтобы заменить её земной ад Небесной Жизнью. Ты – плохая дочь, ты была в Раю и должна прекрасно понимать, что твоёй маме там будет лучше, чем на Земле. Чего голосишь?!
Плечи Елены дрогнули, и она почти беззвучно заплакала. Фобос закурил, лицо его передёрнулось, выбросил сигарету в окно.
- На фига я это делаю?... Ты превращаешь меня в идиота! Смертному не избежать смерти. Нонсенс – замедлять процесс перевоплощений человеческих, для человека смерть – благо, ты понимаешь?
- Понимаю, но как же я… - и она бурно разрыдалась.
- Дитя! Успокойся, мама будет жить, а твои слёзы ей не нужны, нужен будет уход.
Он достал из кармана чёрный коготь и крошечный чёрный бокс.  С этими вещами Фобос не расставался никогда. Он пересыпал витамины в бокс, надел коготь на указательный палец левой руки. Сдерживая рыдания, Елена пристально следила за каждым его движением. Фобос начертил на боксе какие-то чудные каракули – они мигом исчезли… Он сосредоточился, что-то произнёс на неземном языке, трижды перекрутил бокс под разными углами и осторожно установил его на своей ладони. В боксе что-то пискнуло, шаркнуло, грязно-фиолетовая дымка окутала его, и у Елены сложилось впечатление, что бокс всосал эту дымку.
- Готово! – Фобос пересыпал таблетки, превратившиеся из оранжевых в чёрные, в коробочку из-под витаминов,  отдал их Елене. -  Одна таблетка через каждые шесть часов, минута в минуту, не нарушай!
- Ты! – и она, вдруг ярко вспыхнув красотой, бросилась ему на плечи и поцеловала.
А он жадно прижал её к груди, шальной шквал его поцелуев обрушился на её лицо, шею, грудь.
- Дьяволица, частичка моя… - искренне, нежно прошептал он, удивив и себя, и её.
Но внезапно в Елену ворвался вихрь такого пронизывающего холода, что она содрогнулась от ужаса – ещё миг в его объятиях, и она перевоплотится в Снежную королеву! Она резко отпрянула от Фобоса, из её фиолетовых глаз вынырнул страх.
- Не бойся меня, львица моя. Для тебя я не Фобос…
- Извини, я не должна была, как безумная, бросаться тебе на шею… Я сделала это под импульсом благодарности, - смутилась она.
- Нет, должна была! – возразил он и порывисто привлёк её к себе, поцеловал её стройную шею.
Озноб мурашками пополз по коже Елены, она забилась в его объятиях.
- Не нужно, хватит, Фобос!
Он перевёл дыхание, счастливо улыбнулся, отпустил её.
- Хорошо, Дьяволица моя! Мне нравится твоя стыдливость, но знай – ты нужна мне, - твёрдо сказал и осознал, что так и есть.
На него нашло лирическое настроение.
- Моя душа зачала, в ней поселился слабый зародыш надежды на счастье вместе с тобой, Дьяволица! Не вырывай этот зародыш из утробы моей души… Я не женщина, аборта не выдержу, погибну! – патетически воскликнул он, но, как ни странно, слова его прозвучали искренне.
- Да, на женщину ты не похож, слишком мужественный, - засмеявшись, согласилась Елена, - а я похожа на акушерку?
- Ты не похожа ни на кого, ты это ты, одна такая на всю Вселенную, - нежно заверил её Фобос и неожиданно для себя начал декламировать по-английски: «Быть или не быть».
Елену поразило его редкое актёрское мастерство. Она слушала и размышляла: «Почему быть в объятиях Фобоса – всё равно, что быть в морозильной камере? Наверное, я просто очень переволновалась за маму».
Окончив монолог Гамлета, Фобос окутал девушку завораживающей улыбкой Чёрного Архангела.
- Ты – удивительно талантливый актёр, но пора ехать!
Машина медленно тронулась с места. Фобос вёл машину не спеша, любуясь её изящным профилем, исключительно стройной шеей, трогательно нежными ушками и потрясающе красивыми ногами, волнующими кровь. Убрать Люцифера с дороги – вот что сейчас важнее всего!
- Кстати, - не выдержал Фобос и остановил машину на обочине, - нужно же тебя проверить!
- Проверить? – озадачилась Елена.
Неожиданное известие о неизлечимой болезни мамы, его леденящие объятия, поцелуи затормозили скорость её восприятия - она с непониманием посмотрела на Фобоса и растерялась. Между тем он обхватил её голову руками.
- В вашем промышленном монстре очень опасный уровень радиации и всякой грязи, возможно, ты тоже нуждаешься в лечении, - объяснил он свои действия, сканируя мозг Елены.
Уровень её интеллекта приятно удивил Фобоса: как для человека – высокий… множество перевоплощений… очень сложный код… понятно, почему Рай обратил на нее внимание…
Елена снова почувствовала пронизывающий холод его рук и страх, сопровождающий этот лёд. Она улыбнулась вопреки ужасу в душе.
- Не сомневайся, я дура, раз позволила тебе проверять мой мозг на интеллект! Я же была на Небе! Если бы у меня была опухоль мозга, или ещё что-то страшное, ангелы-сцециалисты меня бы вылечили!
К Елене вернулась способность размышлять. Фобос в восторге расхохотался.
- Ты далеко не дура!... Мне не нравится твой страх, но со временем, как узнаешь меня лучше, это пройдёт, я уверен!
- А с тобой нелегко, как свободно ты читаешь мысли и чувства! – не без раздражения бросила Елена.
- Не сердись, я читаю лишь то, что большими буквами написано на твоём лбу: «Боюсь Фобоса!»… Ничего, пройдёт, от страха к любви – один шаг! – утешил и себя, и её. – Где твоя сумка? Открой.
Елена открыла сумку, а он бардачок и начал перебрасывать пачки долларов в её сумку.
- Зачем это? Не нужно! Я не могу принять эти деньги! – покраснела и отстранила его руку с деньгами.
- Не ври! – грубо отрезал Фобос. – Можешь и должна принять, но не позволяет глупая гордость! Не до гордости твоей, красавица, мама умирает, на одних таблетках она не продержится, а ту  копеечную работу ей нужно бросить, иначе не выживет.
- Я пойду работать…
- Ты? Да разве ты сотворена для жалкого существования в Зоне? – и окинул её восхищённым взглядом.
- Я могу взять у тебя в долг, а как…
Фобос хрипло расхохотался.
- Упрямая, как чёрт! Вся в меня! Хватит глупостей, ты имеешь дело с одним из самых богатых подонков Вселенной, то есть, с джентльменом!
- Ладно, поехали, лорд! – засмеялась Елена, отвернувшись к окну.
- Зря смеёшься, я действительно лорд… лорд Форсайт, - вспомнил Фобос, заводя двигатель.
- Вот как! А Сатана?
- Бес его унеси! Само собой, и он. Сатана – лорд Стоун, мой идейный оппонент, недавно в самой Палате лордов бросился на меня с кулаками… Чёрт рогатый…
Елена снова расхохоталась, он покосился на неё недовольно.
- Не так это и весело, львица моя, - произнёс он, всматриваясь в дорогу, - вынужден тебя предостеречь: Сатана обязательно придёт к тебе, чтобы соблазнить… Думаю, ты слышала, искуситель он непревзойдённый, поэтому, как пойду, надень крест и носи его, пока я не появлюсь у тебя снова…
- Чтобы соблазнить?
- Чтобы бросить к твоим ногам пол Вселенной, дурочка маленькая…
- Не слишком ли много? И разве Создатель и Вселенная не едины?
Он пристально взглянул на неё, нахмурился.
- Едины, но что ты знаешь о Создателе и Вселенной?
- Так расскажи…
- Не вместишь, не сейчас… Приехали!


Рецензии
У меня Астарот, у тебя Фобос, моя Алиса бросается на грудь к Астароту, твоя к Фобосу. Обе безумно красивы.
Кто нам диктовал наши книги?
Интересный, необычный роман.
С теплом,

Лариса Малмыгина   15.05.2012 21:49     Заявить о нарушении
Параллели дейстрительно есть. И обеим нам работалось легко и приятно. Спасибо, Лариса. Благополучия во всем!

Татьяна Бережная 2   16.05.2012 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.