За тобой. Загадай образно

Ну что же ты...
Загадай, не бойся,
Меня в своих фантазиях,
Все "а если" прочь! Сегодня
То не про нас... Н а п р о ч ь
Сносит  в о л н о й  желания...

И ты, я вижу, не прочь...
Отдаться жажде овладевания.
Эта ночь... Разделила все на
Две категории. Было "до" тебя..
А было ли?? Не помню... Помню только
Тебя и все, что после... Отшибло напрочь.

Придумай меня. Загадай на долгострочное.
Занеси меня в календарь. Можно и построчно.
Прочитай, разгадай же мои стремления, моих
Мыслей, желаний ответвления... Контекстами...
Между моих точек, переносов погрязшими текстами.

Одень меня в шелка. Подари в ночи откровения.
Твоя сила ума...меня сводит с ума. Твое образное
Зрение... Насыщаюсь им каждый день. Перенасыщаясь
Эмоциями... Налажен канал. Взаимообменник с космосом.
Острой стрелой. В сердце. Постой... Я за тобой. С тобой.


Рецензии