C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Эликсир Любви 28

     - Давай я за руль, - Предложил Алексей.
     - Только быстро. Нам ещё успеть до трассы добраться.

     Алексей пересел на водительское сиденье, Соня перебралась на пассажирское место.

     - Осторожней, - Предостерегла она, - На машине гидроусилитель, руль очень мягкий и чувствительный.

     Совет её оказался кстати. Тяжелой машиной можно было управлять пальчиками. Вздумай Алексей крутить баранку как на «Жигулях», то моментально слетел бы в кювет. Сказался опыт вождения – он быстро приноровился к иностранной машине.

     Прямо из посёлка въехали в лес. В другое время они с удовольствием полюбовались бы пейзажем из заснеженных деревьев, причудливых теней и бриллиантового отблеска голубого снега в лунном свете. Сейчас хотелось побыстрее проскочить этот глухой участок дороги. Если не сказочные, то почти настоящие вурдалаки населяли это место. По-другому и не хотелось называть самого Вениамина Алексеевича, а заодно и его людей.

     Соня потянулась и помогла включить дальний свет. Это не оказалось лишним. На небе висела полная луна, света её в лесу было недостаточно. Далеко бьющие лучи фар в этот час, на пустынной дороге, никому не мешали. А хоть бы и мешали, сейчас не время для церемоний.

     Алексей ехал быстро, но старался не подгонять машину. Зима, дорога, хоть и расчищена, но всё равно снежная – не ровен час улетишь в кювет и все насмарку. Стоило рисковать, выбираясь из бандитского логова, чтобы застрять в километре от него. Алексей глянул в зеркало заднего вида. Дорога за ними не отсвечивал фарами, значит погони пока не видно. Если нет запасных ключей, нужна сноровка, чтобы завести машины без них, обойдя, притом, сигнализацию на каждой. У беглецов оставался кое-какой запас времени, чтобы добраться до основной трассы. Там Алексей ещё может немного потягаться – «Вольво» Аркадия Львовича славная машина. И всё же он понимал, что это слабая надежда. У подручных Вениамина Алексеевича полноприводные джипы,  которые имеют преимущество на зимней дороге. Оставалось только одно – добраться до ближайшего поста ДПС и попроситься под их защиту. Как бы ни был силен Вениамин Алексеевич, а против официальных структур не пойдёт. «А если пойдет? – С этой мыслью пробежал холодок по спине, - На посту, у милиционеров, от силы два-три пистолета. А у его хлопцев стволов по более будет. Опять же, связи. Может он и не спешит в погоню, а помощник его спокойно накручивает телефонный диск, договаривается, чтобы их, тепленьких, взяли на первом же посту ДПС и передали в их руки. Спросить у Сони, возможно такое?»

     Алексей глянул на неё. Девушка сосредоточенно смотрела на дорогу. Уловив на себе взгляд, она обернулась, но ничего не сказала. Отведя глаза, она открыла «бардачок» на приборной панели, зашарила в нем. Обнаружив там сигареты, она закурила, причем уверенно, без выбивающего слезу кашля новичка. Это было новостью. Алексей никогда прежде не видел её с сигаретой. Совсем некстати, змеёй подколодной, ревность подняла голову и принялась противно нашептывать: «Ты многого о ней не знаеш-ш-шь... Как она жила-а?.. С кем?.. Что за долги у неё перед хозя-и-ном?» Алексей шевельнул было губами повторить эти слова, полуобернулся на Соню, как взгляд его упал на её коленки. Он не мог не видеть их. Автомобильное сиденье низкое и при длинных ногах пассажира, его колени поневоле оказываются высоко. А тут ещё полы дубленки разъехались по сторонам, открывая их для обзора. И не только их - короткая юбчонка задралась, обнажая края чулок, и даже больше. Видок, конечно не целомудренной девицы. Алексей вспомнил, как Соня танцевала там, на даче. Мелькнула мысль попросить её когда-нибудь повторить такое только для него. Алексей заставил себя глядеть на дорогу, но не удержался и опять скосил глаза на её ноги. Оказывается, как мало надо - ревность сжалась до размеров макового зернышка, и куда-то подевалась. Совсем другие мысли вытеснили её. Соня перехватила его взгляд. Она поддёрнула полы дубленки, скрывая предмет внимания.

     - Смотри на дорогу, - Только и сказала она.

     Её замечание оказалось во время - впереди показалась основная трасса. Несмотря на поздний час по ней нет-нет, а проходили грузовики. Свет их фар время от времени прорезал темноту, больше в направлении города, чем в сторону периферии. «Поворачивай направо», - Неожиданно подсказала Соня.      Алексей удивлённо глянул на неё. Это было в противоположную от города сторону. Словно угадав его мысли. Соня разъяснила: «Поедем в город – нас обязательно перехватят, либо на трассе, либо на посту. Единственный шанс нам - попытаться в другую сторону. Может, не додумаются машину послать в этом направлении».
     Алексей послушался и свернул направо. Дальний свет он погасил и прибавил  скорости. Они проехали несколько километров. Алексей опять вопросительно посмотрел на Соню. Та, перехватив его взгляд, сказала:

      - Километра через два будет дачный посёлок. Кажется от какой-то академии. Попробуем укрыться там. Народ учёный, конечно с прибамбахом, но не все куркули, глядишь, помогут.
     - А если нет?
     - Если так думать, то не следовало затевать глупого побега, - Огрызнулась Соня.

     Её слова задели Алексея:

     - Лучше было ждать, пока над тобой поиздеваются? Надо мной поиздеваются? Хочешь вернуться? Давай, отвезу обратно. Опять потанцуешь на столе. Сколько ты на него работала, а он тебя как проститутку выставил. Сначала в историю с эликсиром втравил, как подопытного кролика, а напоследок охранникам отдать пообещал. Этого хочешь? Можно, конечно и потерпеть, жить с подачек барских и каждую минуту ждать, что ещё взбредёт в голову этому монстру.  Рабовладелец хренов. Ишь, что удумал – разрешать нам видеться. Как-нибудь сами разберёмся, как нам жить.

     После гневной вспышки самое время помолчать, чтобы улеглось, чтобы окружающие прониклись осознанием твоей уязвленной гордости. Соня прониклась быстро.

     - Извини, - Просто сказала она.
     - Ладно, проехали, - Не оборачиваясь, буркнул Алексей.
     - Ты хоть понимаешь, что прежней жизни конец? – Тихо заговорила Соня.
     - Так уж и конец? И управы на твоего хозяина нет? Милицию, КГБ, уже распустили? Не верю.
     - Тебя не будут охранять бесконечно. Это в зарубежных фильмах со свидетелями носятся, программы для них открывают. У нас каждый за себя. Я не хочу видеть тебя искалеченным. Теперь нам нужно прятаться. Ты это понимаешь?

     Алексей в ответ кивнул. Соня продолжала:

     - Всё придется начинать сначала, в другом месте, без денег, без друзей. Как плохо без подготовки. Как всё не вовремя. Я хотела сказать только это.
     - Как-нибудь разберемся, - Негромко сказал Алексей.
     - Разберёмся, - тихим эхом повторила Соня.

     Автомобиль тем временем забрался на пригорок. Внизу по правую сторону от дороги завиднелся дачный посёлок, погружённый в темноту. Кое-где по периметру светились фонари, но они освещали только ближние к столбам участки. По левую сторону от трассы стояла тополиная лесопосадка. За ней что-то угадывалось, там тоже горели фонари. Но что там за деревьями из-за темноты было не разобрать.

     Они скатились с пригорка.

     - Хватит, а то идти дальше будет. – Сказала Соня.
     - Алексей послушно притормозил у заснеженной автобусной остановки.
     - Вылезаем, - приказала Соня, - Бери свой пуховик.

Алексей выбрался из машины первым, оделся. В своё время продавец китаёза, нахваливая товар, уверял Алексея, что пуховик на гагачьем пуху. Пусть Будда судит его за враньё. Кое-где из подкладки полезло перо, очень похожее на куриное. Будда с ним, с узкоглазым. Пуховик на самом деле был теплым, очень легким и с норковой шапкой гляделся очень даже неплохо. Алексею не стыдно было в таком прогуляться с хорошенькой девушкой по городу. Здесь не город и пуховику придется пройти полевые испытания. «Хорошенькая девушка» немного задержалась, копаясь в «бардачке». Наконец, она вылезла, держа в руках бутылку.

- Виски, - похвасталась Соня трофеем, - Запасливый Аркадий. Это хорошо. Нам как раз пригодится. Эй, эй, - прикрикнула она, заметив, как Алексей аккуратно прикрыл дверцу автомобиля, - Наоборот открой и оставь ключи в замке. Так, глядишь, машину побыстрее подгребут. На дорогах сейчас беспредел. Хорошую иномарку без внимания не оставят. Нам все равно нет смысла дальше ехать, а машина как ориентир не нужна. Пока лихие ребята ей попользуются, пока их отловят, глядишь, и мы выберемся отсюда. Пошли. Я когда-то здесь была. 
   
Она перешла дорогу и зашагала по обочине обратно. Алексей послушно последовал за ней. Он предполагал, что они поищут укрытие в ближайшем садоводчестве, что справа, но девушка и не смотрела в эту сторону. Она вела его  дальше к спуску в лесопосадку. Всё что делала Соня, не было лишено логики. Не имело смысла идти наперекор ради пресловутого лидерства. Алексей радовался, что совершил подвиг, вытащив Соню с дачи Вениамина. Настоящий мужской поступок. Блеф удался, и было, чем годится. Теперь можно и дать женщине немного покомандовать для пользы дела.

Минут за пять добрались до бокового ответвления от трассы. На него и свернула Соня. Местная дорога пересекла лесопосадку, а за ней раздвоилась, одна шла дальше прямо, другая уходила направо. И в том, и в другом направлении светились огоньки. Соня немного постояла на развилке, припоминая, куда идти дальше и решительно зашагала направо. Алексей пристроился рядом, забрал у неё бутылку. Соня сразу сунула освободившуюся руку в карман. В машине было тепло, а сейчас донимал ветер. Уши Алексея моментально замерзли. Он принялся их отогревать. Соня без шапки шагала, как ни в чем, ни бывало. Алексей всегда поражался женщинам – ходят в холодную погоду без головного убора, зимой бывают в капроне – они что, существа из другой материи? Или жажда выглядеть соблазнительными закалила их? 

     Посыпал мелкий снежок. Руки тоже озябли, Алексей сунул их в карманы. Соня, казалось, не замечала ничего. Она упрямо шагала вперед, время от времени, проваливаясь острыми каблуками в снег. Хорошо, что ещё дорогу чистили. Недавно как проходил бульдозер. Видимо, дорогой пользовались. Академики народ странный, имея отличные квартиры, могут и на даче жить круглый год, в тиши обдумывая свои теории, а на работу ездить. А почему бы и нет - почти у каждого машина. Хорошо бы и впрямь кто-то сейчас был на даче. Глядишь, и Соне с Алексеем повезет, пригреет какая-нибудь сердобольная душа.


Рецензии