Горе учит?

Как-то вечером на улице Северной, подойдя к бетонной коробке автобусной остановки, я увидел в ней играющего мальчика лет 12-ти. Он вышел к автобусу из-за стенки и поразил меня изувеченым лицом — оно представляло собой сплошной шрам после ожога. Взглянув на меня и смутившись, он отвернулся. Очень жалко выглядело его правое ухо, оплавившееся и ставшее похожим на розовый кусочек мыла.

Подошел автобус и мальчуган уехал. Я остался стоять. И когда тревога навеянная грустным зрелищем утихла, я снова припомнил, какая игра увлекла мальчишку в темноту автобусной остановки.

Он чиркал спичками. 


Рецензии
Приятно любоваться успехами товарища по жанру афористики.
А они несомненны.
Желаю Вам, уважаемый Сергей, новых успехов и всего доброго.


Герчиков Илья   14.09.2009 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо за искренний и высокий отзыв, уважаемый Илья, а также за добрые пожелания. Ваше мнение для меня особенно ценно, поскольку Вы не простой читатель, а специалист в этом жанре. Под многими из Ваших афоризмов я бы сам с удовольствием подписался. Мне близко Ваше понимание действительности. Желаю Вам всего самого доброго.

С уважением

Сергей Сметанин   15.09.2009 14:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.