Завет

        ***
" Заключу я свой Завет с Господом-Богом - я ведь никого не трогаю
и пусть меня никто не трогает, я ведь никого не обманываю
и пусть меня никто не обманывает, я ведь ни у кого не ворую
и пусть у меня никто не ворует, я ведь ни у кого ничего не отнимаю
и пусть у меня никто ничего не отнимает, я ведь никого не насилую
и пусть меня никто не насилует, я ведь ко всем отношусь в уважением
и пусть ко мне все относятся с уважением, я ведь со всеми внимателен
и предупредителен и пусть со мной все будут внимательны и предупредительны,
я ведь ни о ком ничего плохого не думаю
и пусть обо мне никто ничего плохого не думает,
я ведь ни о ком ничего плохого, ложного и предосудительного не говорю
и не пишу и пусть обо мне никто ничего плохого, ложного и предосудительного
не говорит и не пишет, я ведь всегда стараюсь помогать другим
и пусть другие всегда стараются помогать мне,
я ведь ничей труд не использую и пусть никто мой труд не использует,
я ведь никого не порабощаю и пусть меня никто не порабощает,
я ведь ничьи тайны не вызнаю и не выдаю
и пусть мои тайны никто не вызнает и не выдает,
я ведь никого не оскорбляю и пусть меня никто не оскорбляет -
Ты знаешь и все мысли мои и все слова написанные и произнесенные мои
и все помыслы мои и все дела мои - люди того не ведают ! -
по-делам моим воздай мне, никого не буду судить -
ни мысленно, ни устно, ни письменно - верю, избавишь и меня от суждений,
а еще потребую выполнения договоренности -
как другие ко мне, так и я к ним
и пусть Господь сам обо-всем позаботиться.. "
    ***


Рецензии