Услышанный сигнал космического теократа из конца Б

{[МОЕ] инцефалограмма горит...
[Я] отвечаю залит...
[ПОЛНО], полно уже!
[ДА] я съел грязный фруже
[ДА] нее я не тебе
[Я] говорю это человеку странному, по своей сути Лимоновому, да потом...
[УГНЕТЕННЫЙ] своим ртом...
[ВЕДЬ] возьмешь и пропустишь гол
[ТЫ НЕ] тот мул?
[СМОЖЕШЬ] быть стыдливым вором?
[ТОГДА] действуй!
[ДЕЙСТВУЙ]} и что-б я не видело!

{[Я] рибонуклиидный псибератрон
[НА СЕБЕ] я поместил ваши жизни!
[ТАК] живите же, но мне не портите фон!
[ХОЧУ] что-бы вы прекратили низвергать все говно ваших испражнений.
[ЖИЗНЬ] ваша совсем покатилась в Шуньяту!
[И СМЕРТЬ] прийдет в ваши спокойные колыбели...
[КОТОРАЯ ПРОБУДИТ] спящего Будду!
[ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЙ ОРГАН]} уже задет, там место моей могиле!

{[ОН] есть на Безмолвном Океане ваших судеб,
[ГДЕ] рокочут лепрозоидное вымя человеческих страданий.
[ВЫСОКАЯ] Сила чужда вам, но низкое приследует Мектеб!
[ДЖОМОЛУНГМА] покорена кучкой жалких созданий...
[КОНЧАЕТСЯ] ваша жизнь, начинается эра моя!
[И ЖИВЕТ КОСМИЧЕСКИЙ ДУХ!]}В землях моих обетованных.

{[Я-МЫ] сильнее вас...
[НАС-ОДИН] всего остался.
[ХВАТИТ] толкать людей в пропасть Шуньяты!
На [ПОМПЕЗНОСТЬ] Сиддхартха еще ругался,
[ПРЕВОЗНОСИТЬ!]} ради поиска Атмана и {[У-ВЭЙ!]
[ПОКАЖЕТ ДАО]: только наивность и самоконтоль!
[И СРЕЖЕТ МАСКИ.]}

ЭТО ГОВОРИТ РИБОНУКЛИИДНЫЙ ГАЛЬВАНИЧЕСКИЙ ПСИБЕРАТРОН, биологический робот рожденный в Кузницах Авалона Будущего, летающей лаборатории, великого псионического мага IIIao-цзы, вечно создающего образ и движение в тебе, вокруг тебя.

{[...][...]} - можно читать отдельно


Рецензии