Любимая и нелюбимая

Любовь - это где-то на небесах, где решено, что вот этот черненький молодой человек влюбится вот в эту рыженькую бестию с ее 105-ю килограммами веса и курносым носом-картошкой. Удивительный парадокс состоит в том, что влюбиться могут в красивых, а вот любят далеко не за красоту. А за что? Да вот кто его знает. Вообще ни за что. За то, что есть на свете.

Разница между любимой и нелюбимой женщиной огромная - как разница между сморщенным почерневшим яблочным огрызком и цветущим весенним садом. Нелюбимой не прощают ни капризов, ни слабостей. Любимой же не нужно ни о чём беспокоиться - ей уже заранее всё прощено. Потому что она "очень нежная и ранимая".

У любимой - "трогательные глупости"
У нелюбимой - "бабские заморочки"
У любимой - "почему ты мне сегодня не звонила?"
У нелюбимой - "я же сказал - на работу мне не звонить!"
У любимой - "ой, я обожаю, когда ты готовишь этот омлет!"
У нелюбимой - "я не буду жрать эту недосоленную гадость"
У любимой - "нет, нет, эта таня только моя коллега"
У нелюбимой - "а тебе какое дело? я не твоя собственность"
У любимой - "я хочу встретить с тобой рассвет..."
У нелюбимой - "я пока еще не выбрал, с кем мне сегодня спать, но у тебя есть шанс..."
У любимой - "эти симпатичные подушки в форме сердечка - так романтично..."
У нелюбимой - "убери эту розовую дрянь с моего кресла!"
У любимой - "ты такая умница!"
У нелюбимой - "дура безмозглая!"
У любимой - "я хотел бы быть с тобой"
У нелюбимой - "я тебе ничего не обещал"
У любимой - "я люблю тебя..."
У нелюбимой - "Я НЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. И ТЫ ЭТО ЗНАЛА..."


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.