C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

ГОНка Мон шер ами... часть 2

    Я приехала в Ч на час раньше .Или на два Не помню. И не помню, как провела их. Да понятно кАк. То строчила смс-ки, то вытаскивала зеркало и смотрела на себя. Хотелось быть красивой. Красивой быть не получалось. Потому что я намазала губы, подкрасила ресницы,припудрилась и прирумянилась.Как мне казалось - в меру. А меры я не знала, потому что никогда не красилась. До самого выпускного вечера в школе мне это запрещала делать мама. В молодости были эксперименты с фиолетовыми тенями и коричневой губной помадой- так красились все мои знакомые девчонки. В союзе с моими 15-20 кг лишнего веса - в то время - это давало убойный эффект. Со мной пытались знакомиться исключительно дядьки за 40. Тогда я просто испугалась и завязала с визажем  ( как пишется это слово ? ) навсегда.
     А сейчас хотелось выглядеть так, чтобы он - упал. Из зеркала на меня смотрела красная, распаренная от ожидания, тетка. До его приезда оставалось минут десять. Я рванула в туалет. Оттуда я вышла без намека на косметику. И - спокойная. ( Моя подруга как-то сказала мне " Посмотри кАк ты ходишь ! Ты даже гууууубы не красишь !!! " А я ответила " Прикинь, я своим мужикам внушила, что я - красивая и они - верят )))))
     Я стояла на ступенях автовокзала и высматривала желтый рейсовый автобус. Автобус я увидела, когда он уже разворачивался в " отстойник ". И тут кто-то сзади тронул меня за плечо.      
     Я повернулась. Это был он. С той самой небольшой мутной фотографии на сайте. Такой же небольшой и ....не мутный, конечно....невзрачный. Даже , скорее, невзрачненький. Потому что уж слишком он был небольшой. Наверное, по лицу моему мелькнуло. А он был умничка. Он взял мою сумку, перекинул ее через плечо, меня взял за руку и мы пошли с ним гулять.
     Город отмечал праздник Победы. Оркестры, музыка из репродукторов, флаги, шары. На Площади желающих кормили походной кашей и наливали "фронтовые" . В парке было не протолкаться. Вовсю работали аттракционы. Визги, писки. Он не выпускал моей руки из своей. Вернее, он как положил наши руки в карман своей ,так она там уже и лежала. В его руке. И его пальцы играли с моими. Перебирали, гладили ,щекотали. И мне было приятно Потому что ведь это был он - мой Вовка ," мон ами ", мой теплый голос, моя умничка. Но я смотрела на него и понимала.......больше я ничего не хочу. С ним. Пусть у меня будет этот Праздник. Этот парк.Это солнце. Эти люди вокруг. Пусть будут люди вокруг.
      Часа три мы провели в парке. Я узнала о нем все. Или почти все. Потом захотелось поесть и он привел меня в уютное кафе со стандартным выбором блюд (можно подумать я "через раз" обедаю в уютных кафе )  То, что его нельзя напрягать нестандартно я поняла. Красивые горные лыжи были куплены с рук и он до сих пор расплачивался за них. Мы заказали салатики, пельмени и я предложила "по чуть-чуть"  за День Победы, за встречу. Мне он заказал а сам не стал. Так я узнала, что ему нельзя пить.Он действительно работал декоратором. А был инженером-геодезистом. Сильным, толковым. Я верю, что был хорошим специалистом. Был..... Его младший брат - журналист-переводчик. " Ты не читала, кАк пишет он " - сказал Володя . Наверное, это у них что-то от" природы "  - у обоих братьев. Только один из них теперь декорирует сцену в захолустном Доме Культуры. И раскрашивает себе жизнь. Я не думаю, что он писал нарочно именно так. Мне кажется, что когда он начинает писать, то уносится далеко-далеко-далеко...вслед за своими легко струящимися строчками....Нам суждено было встретиться. Мои строчки тоже всегда уносились намного вперед меня. Вот они и встретились Строчки. А мы - нет.
       А уезжала раньше я. Мы стояли у моего вагона . Оставалось минут десять до отхода поезда. Он спросил " Можно я поцелую тебя хоть в щечку ? "  и сильно-сильно сжал мои руки. Мне хотелось плакать . Я расставалась с ним навсегда. С моим любимым " мон ами "
       Я зашла в вагон, а он пошел на автовокзал, ждать свой автобус в свой " закрытый городок " . И прислала мне смс " Хорошо, что мы встретились. Целую тебя, Малюта  "
        Я не стала писать ему из дома глупые письма " Давай останемся просто друзьями и будем писать друг другу замечательные письма " Я ничего не писала. Может быть, он - ждал. Да нет...не ждал. Ведь он - умничка.
         Где-то через месяц-полтора от него пришла смс-ка " Малюта, где ты ? Отзовись " " и через некоторое время - через час, наверное - еще одна " Не отвечай "
         А и не собиралась отвечать. В то время у меня по вечерам " на трубке висел " миллионер.       


Рецензии
Привет, Марин! Грустные истории написанные с чувством юмора.

А он был умничка. Он взял мою сумку, перекинул ее через плечо и быстро убежал! Я ждала его, надеясь, что это лишь шутка, но шутка оказалась реальной прозой жизни. Больше мы не встречались.

Александр Казимиров   02.11.2009 08:23     Заявить о нарушении
С тех пор я не ношу сумки ((((

Марина Снигирева   02.11.2009 10:56   Заявить о нарушении
Бедная девочка, в чём же ты носишь косметику? Хотя догадываюсь - у тебя есть маленький носильщик-карлик с рюкзачком! Он бежит впереди тебя на маленьких гнутых ножках и расталкивая впереди идущих, очищает дорогу своей королеве.

Александр Казимиров   02.11.2009 13:03   Заявить о нарушении
я не ношу косметику. Я внушила своим мужикам, что я - красивая. И они - верят . И карлики и не карлики .....

Марина Снигирева   02.11.2009 16:40   Заявить о нарушении
Верю тебе, Марин.

Александр Казимиров   02.11.2009 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.