Берёзоньки

Ах,берёзки невесты младые,
Все в серьгах,да зелёных шелках.
И дубы молодцы удалые,
Видят краль в вековых своих снах.

По зиме приоденетесь в шали
(Белый снег приобнимет всех в раз).
Чтоб морозов и вьюг не познали...
А весной солнце вылощит вас.

Сладких слёз не стесняйтесь с рассветом,
Тень дарите листвой шелестя.
Вы воспеты рязанским поэтом,
Дух России так нежно храня.


Рецензии
Согласен с Николаем Чечеткиным - очень красиво!!!
Володь, что значит "вылощит"?.. Мне раза два-три встречалось это слово (все разы - вычитывал его в книгах), но значения его так и не узнал. Если, конечно, не трудно...
...
Здоровья и счастья Вам!
С уважением,

Василий Репин   04.07.2009 03:40     Заявить о нарушении
Василий,вылощить-значит навести лоск,блеск.
Спасибо Вам с Николаем за тёплые отзывы!!!

Нежный Ветер Любви   04.07.2009 04:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Володь. И я однажды сгожусь, уверен. Когда-нибудь что-нибудь и я вам обязательно поведаю - интересное и незнакомое. Получается так: что по причине своей любознательности, я храню в своей памяти много интересных вещей, о которых только и можно узнать, будучи любознательным, а не наоборот. Как я иногда говорю (кстати, вот и первое то самое "что-нибудь"): за спрос - не бьют в нос...
Как правило, если откинуть всякие "жизненные" исключения...

Василий Репин   04.07.2009 05:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.