Вечный сон

Я не спал никогда! С тех пор как родился, не одного раза не прилёг. Всю жизнь на ногах, как жираф, только с разницей, что листья не ем.
А как мне хочется посмотреть свой собственный сон, вы и представить не сможете!
Вам хорошо, заснули на подушечке и окунулись в другой мир, в полную разницу существования наяву, а мне приходится хлебать спирт литрами, чтобы хоть как-то уйти от реальности. Конечно же вредно для здоровья, но реальность разрушается конкретно, правда не сразу после потребления, а с похмелья. А началось интересно, зашевелил глазами и вижу, что стою на улице, а кругом развалины моего любимого города. Это был шок, правда он был не долгим, разгулялась мысль, что типа в развалинах магазинов, пойла немерено.
Двинулся я в сторону развалин ЦГ, здание порушено, но главный вход существовал и притягивал. Двинулся я нему, расталкивая невидимые преграды, а потом раз и уже дома.
Встаю, раздёргиваю штору, а за окном телевышка валяется, машины перевёрнутые с трупами парят, но жена досмотреть не дала, как заорёт.
-  Ты что вытворяешь??? У ЦГ на людей кидался, орал, и смеялся, шепотом говорил, Халява!». Дубиналом тебя успокоили, нашлись добрые люди, жаль, что не убили!
Теперь я займусь твоим лечением, по не допущению похмельного синдрома! Будишь пить круглые сутки!
Она орёт, а я показываю за окно.
-  Посмотри! Полная разруха!
Она глянула в окно, и схватила за торчащую печень.
-  Я тебе дам разруху! Пей!
Сказала и суёт стакан с водкой в рот. Через силу выпил и глянул за окно. Там было всё как прежде. Я улыбнулся, и зря, через секунды жена заливала второй стакан. Плохо мне стало, неуютно, вышка встала наместо, люди закопошились, машины колёсиками крутят, не мой мир.
Не выдержал я, жену пинком с лестницы, а сам друзьям на телефон. Привезли друзья спирту, закрылся в доме и теперь с похмелья блуждаю по мирам. Правда хреновато стало ходить, печень уже вся снаружи, правое колено об неё трётся. Но ничего! Прорвёмся! Я бессмертный! Пусть хоть кишки волокутся по земле, пить не брошу! В далёких мирах лучше, чем здесь!
Во! Началось! Но что это! Нет разрухи! Кругом цветы, люди радостные! Смотрю дальше, а там белого мрамора города, все люди в белом, и кланяются друг другу при встречах. Что это! Где мои прекрасные миры с покойниками и разрухой? Надо выпить!

Лежу придавленный плитой, головой на улицу. Кругом трупы и руины. Моя реальность и мой мир! Бросаю пить! Мой мир всегда будет со мной! И хорошо, что не сплю, а то будут сниться страшные белые города, и добрые улыбающиеся люди.


Рецензии