Был ли секс в СССР?
У нас считают, что в СССР секса не было как такового. Какое заблуждение! У нас был не только секс, но вдвойне, втройне, не знаю в какое число кратное больше, чем во всем мире.
А почему? Потому что этот секс преподавали в таком извращенном виде, что люди, лязгая зубами, зверели, преходя в неистовство, становились невменяемыми или вовсе импотентами.
А что касается любви, то считалось, что полюбить можно по крайней мере только героиню труда, как в фильме «Свадьба с приданым», а если женщина не стремится к идеалам, то ни-ни. Такую женщину полюбить нельзя.
Все знают фильм «Сладкая женщина» с Гундаревой. Там героиня не то чтоб не пьет, не курит, но даже не пилит мужа, удобная во всех отношениях но… Не удовлетворяет мужчин в смысле тяги к идеалам и все тут, жизнь её разбита.
Или «Журавушка» с Чурсиной. После войны мужики на перечет, к ней тянутся, а она ни-ни. Хранит верность погибшему мужу. Рожать надо, а у нас такая психика.
Вот такие вот фильмы и уродовали наших мужчин, делали импотентами. Помню. В фильме «Честный человек» герои раздеваются, разделенные дверцей шкафа, а она хватает его вещи с дверцы шкафа и выкидывает в окно – это же такой удар для разгоряченного мужчины! Но тот ничего, ухмыляется как робот.
А то еще был фильм. Названия не помню. На селе агроном дружил с библиотекаршей, все шло по маслу, так и хотелось сказать ему: «Ну давай, она готова». А он ей: « А вы знаете, я в армии пел», и затянул совсем не кстати. Ей хочется поскорее замуж, а он как типичный положительный герой, витает в облаках. Она не выдержала и уехала, а он сказал: «Она лучшая».
Это ли не издевательство над чувствами нормальных людей? Нас воспитывали сумасшедшими как будто для жизни не на Земле, а на Марсе. Что главное, быть человеком с большой буквы, учиться, учиться и учиться. Достичь вершины в своем деле как Паша Ангелина, как Николай Стаханов.
Но это и неплохо, но только человек с садистским уклоном может начать противопоставлять одно другому. Потому что любовь не может только витать в облаках, а обязана материализоваться. В постели.
И это чувство не противоречит даже религии, потому что хоть и грех, но, если женишься, все по божьему закону.
Верхушка коммунистов, воспитававшая народ, сама не выдержала взятых высот благонравия и поползли слушки о комсомолках в банях по всей стране. А теперь повылазили в новорусские и не стыдятся развлекаться открыто с девочками в бассейнах. И чтобы испытать новизну чувств, применяют наркотики.
А наше советское поколение ветеранов, верившее вождям подло предано, вылилось в поколение больных людей.
Сходите в парк «Сокольники», там у входа танцверанда, и они там пляшут с таким видом, как будто они те самые Атланты, на которых держится мир. Исполняют не мыслимые па, а молодые их снимают на камеры как чокнутых. А что им остается?
А наши фильмы про деревню? Показывают вечно неустроенных пьяниц, уродов с мелкими недостойными склоками, ущербные чувства, мысли, вобщем, вырождение деревни. А где она, любовь? Так, чтобы хоть парочка стариков и старух смотрелись не идиотами, а людьми испытавшими счастье любви? С достоинством смотрящих на жизнь.
Но наше общество дико и сейчас. Захочешь с девушкой поговорить о сексе, так она взглянет так, будто попался на чем-то не дозволенном. И секс воспринимают как тождество порнографии. Сколько вопят о парадах голубых, а как быть натуралам? Вот я пишу на эту тему стихи. А когда читаю их со сцены, почему-то слышу визг, смех. Судите сами.
***
Лопух приткнулся у забора.
Крапива, а еще полынь,
Купаясь в синеве простора,
Где на бок сдернут неба клин.
Приходит к Витьке Катька в норме,
А у него пыл не угас.
Ответ её как строчка формул:
Что если даст, так через Загс.
Скрипит зубами Витька, щурясь,
Что Катька так была бы в масть.
Но в гордости такая дура,
Что через Загс лишь только даст.
И Витька зол на демократов,
Тех, что извилистостью слов
Настолько душу обокрали,
Что уничтожили любовь.
Их долгожданная свобода
Так ощутима стала здесь,
Любой, кто стал перед народом,
Затащит Катьку в «Мерседес».
Свобода в ощущеньи клеток,
В стране господ, стране рабов,
И новорусским малолетки
Нужны в бассейн, но не любовь.
А Катька со злорадством глядя,
На Витьку, что не часто ест,
Как дура сохраняет братство
К Витьку, не севши в «Мерседес».
Ах мир с непознанностью формул,
Что Катьки взгляд ехиден так:
Что в формуле как трезвость норма –
Куда ты денешься, дурак?
НО будет дружба крнпче стали
Её скрепит печатью Загс,
Лишь Родина бы устояла,
Воспроизводства был бы факт!
***
Так где же она, эта грань?
Свидетельство о публикации №209060300110