возвращение к нулю

Возвращение к нулю

        Вьет, вьет очередное гнездо пинк принсесс..
Игрушечное,  холоднотесное, анриал кружевное гнездышко..
Вокруг забавно искрит и просвечивает светом грез – Китай..
Кружит в фееричном танце  бумажных снежинок, разливается в розовом свечении некий флер тайны..
Маски, органза, веера..
 и куклы, куколки..
куколка Нигер, куколка индуска, куколка японка, куколка иога.. все в  розовом..
А еще перья.. они всюду..
  - ты видел когда нибудь перья глухаря?
Они как чорные вопросительные знаки.. жирные, одни поменьше, другие побольше.. играть с ними одно удовольствие..
- ты женщина- Вамп?
- я, вампир……….
Ночь плывет, накатывает и пожирает смолой..
Где то в инсайтах, просыпается,  шевелится и стремительно растет – нечто.. оно искушенно наполнено эликсиром.. или ядом..
- внутри тебя что то огромное.. оно больше чем этот дом
   Я не разобралась еще..
   Почему тебя так тянет в грех?

Светает……… я не сплю ночью.. так хочется спать…….
   Я – квазилев.. значит рожденный на рассвете..
Когда я рождалась,  мама чуть не умерла,  появилась на свет вперед попкой.
это мне твердили с детства ..
У наивных и традиционных японцев есть пословица * чем труднее роды, тем прекрасней дитя*.. А я уверена, первое что увидел этот мир, было совсем другое место..
         Я родилась и перепутала день с ночью……… на 40 дней.. и сорок ночей..

   Когда я увидела Пупка, я сразу поняла что то будет……..
Наши отношения, до самого конца, были больше чем Любовь……….
Они подлинные…….
Меня прорвало.. я стала писать стихи.. кружевно ветвисто..
        С миром творится  нечто.. погибла принцесса Диана..
Величие недолговечно… расцвести ужель погибнуть………
Потом эти террористы на Дубровке в театре.. женщины в чорном облачении и неестественных застывших позах..
Быть просто пылью на ветру……………….
      Уходят даже самые сильные…….
Муки тела не есть страдания духа..
У меня на шее по позвоночнику портак..
                OUTLAW
     Как у Тупака……..
только у него такое же  таттоо было на руке..
переводится НЕПРИКАСАЕМЫЙ..
                ВНЕ ЗАКОНА..
Предлагали набить самого Пака..
Я отказалась..
Вдруг получился бы обычный ниггер.. или глаза неудачные, пришлось бы в очках бить..
   Ухтыж..  мое настоящее - поколение бабушек с таттоо на крестце..
Знаешь в Индии есть племя Неприкасаемых..
Их там в день по нескольку.. пучками и пачками.. запросто так..
Миллионер из трущоб..  Ликующий в свете нескольких Оскаров, но так и оставшийся нищим………
Гудаперчевый мальчик балансирующий под куполом..
И шипом. шепотом выдавливаемое чрез щель в обрамлении гусарских усов
- улибка.. улибка..
        Страдания тела очищают душу……….

     Недавно просматривая разные всякие гороскопы, с ужасом обнаружила, что родилась в один день с Гитлером. В двадцать третий лунный день..
я рассматривала себя в зеркало.  Искала и главное находила внешнее сходство с ним.. с усиками из кончиков волос практически одно лицо.. страшная истина открылась мне.. я испугалась.. а затем многому стала находить объяснение..
 Так кто же я?
            Дива. Ускользающая,  по собственному желанию..
- сестренка Жанны Агузаровой? Марсианка с антэннкой на голове..
- ты эпатируешь.. эпатаж во всем.. в голосе, в смехе, в одежде..
- зачем тебе такие ногти? Такие ща не носят..
Я их наращивала.. самая максимальная длина и еще сантиметр.. моя индивидуальность.. мэйби…………..
- всегда быть в маске, судьба моя……. В маске самурая..

      Я плачу навзрыд.. у меня слезы и судороги по телу. Я закрываю ладонью глаза и кусаю губы..
   Я – одиночество..  а так хотелось любви..
 Не должен человек быть одинок.. но почему мне так тесно? Взаимное забвение и равнодушие семьи.. всегда..  не к месту человек..
- ты всегда была такой – себе на уме, что взбрендит, то и делала..
      
        Проекция любви..
- мам, отдайте меня в детский дом..
- зачем?
- там котлеты делают………


   Я – река..  обнимаю все и не принадлежу никому………..
Все любят.. и никто..
Дарю себя людям.. бескорыстно..
   -  Для меня важно, чтоб сердце пело.. и росли крылья. И щекотало в пузике.. чайки истеричной крик..

И я бежала…
     Непонятно куда…
           И от кого…………
                бежала от своей ущербности.. и вины перед собой. Так хотелось чувствовать свою необходимость.. а лучше самостоятельность.. такие вот бессмысленные фигуры перед зеркалом..
          Бежала от своих детских обид, катилась колобком, летела комом с горы, стекала каплей, застывала льдинкой..
           куды мы котимся? Чего ищем?
           Я сломалась.. или перевоплотилась??????????????? И перья глухаря.. жирные, фактурные, в огромном количестве..

           А потом мы развелись……… казалось, что так будет лучше, всем……..
                а ты был  моим лучшим воспоминанием в жизни……

- девушка хотите я покажу вам фокус
- нет, я не люблю карты..
- а кто вы по гороскопу? Скорпион.. мой любимый знак.. запомните любую карту
А потом мы были вместе.. взахлеб и всему вопреки..
Ты многому научил меня……………………и продолжал это делать когда мы расстались..
Раненное сердце весит тяжелей…

          И моя энергия взбесилась…….

       неутоленное сердце..
                а я хохотала..
и расступались улыбающиеся скины.. и опускались кулаки, ножи.. а однажды бензопила

  проекция моей любви..
Неэстетичный секс..
 ах ля.. с кем?
                С кем..
           Ма янг нигга………  Дикарь..
    Ищу Чорную дикую женщину для совместного проведения досуга……..
- отгадай какая у меня фамилия
- Иванов?
- Чорный
     Грязное. Грязное похотливое животное.. коротко ПэЖо..
Он задаривал меня Тупаком.. кроссы, бейсболки. И даже пепельница от семьи. На одну папиру.. от Амару  Шакур Корпорэйшн..  музыка, видео, цацки, портреты, магнитики.. Тупак с глазами в которых печаль всего мира, глядел на меня отовсюду..

      Ночь.. чорное БМВ. Чорная кожа сидений с подогревом.. откинутая спинка,  and speed..
Уносится Тупак.. и мы..
 люблю ночной город. Кайф по кайфу. В кайф..
- твоя песня, дружок.. щи со скэндолайс..
- проткни меня.. глубочайше и до конца..
- ты ж моя сучка? да?  да? сучка моя.. лядь такая..
          И глаза..
Когда он улыбался, становился таким красавцем.. звер..ека с жеребячим членом..
- у меня недели две назад появилось желание курить сигары с травой..
- так только негритосы курят.. я прилечу через неделю и обязательно научу тебя это делать..

      Шампанское из горла, газики-пузырики сносят после сигары с марихуаной..
глупо, забавно....

         как в японских сказках.. непапэрон.. существо без лица.. фэйс оф..
я обезличу себя..
пистолет к виску. Непроницаемый взгляд. Ничего личного..


И опять этот сон про дорогу.. 
      и мое кино с больничного балкона.. кино про машины.. длинные вереницы машин.. отсюда другого фильма не увидишь.. это поинтересней всех будет.. многосерийный сериал.. на одного зрителя..

           5.30 утра..
        иду на такси. Еду на иогу..
- безумная.. безумная я..
Я вдруг ясно ощутила, что умираю.. секунды и я грузанулась..
Я боюсь умирать.. как это?
Я умираю. Все я хочу просто лежать в кровати и есть кашу..
Ощущаю боль.. она перетекает с разной скоростью..  спонтанно мигрирует по телу.
Кружится голова.. я чувствую что худею, как обвисает кожа..
   Я угасаю. Свеча догорает..
Наблюдаю, боюсь, не вижу будущего, верней меня пугает то что я вижу.. неужели все это бессмысленно.. и это еще не все..
- что такое любовь?
- не имеет значения. Отвечаешь ты
- а что имеет значенье?
- только смерть.
- что это – Смерть?
- Лед.. Полет.. Забвение..
- тебе страшно, Там?
- нет…………не плачь
- ты любил меня?
- да. Всегда……


    У каждого свои причины, чтобы оставаться в живых..

                Однажды во времена моего студенчества, летом, на практике в горах  возвращаясь с очередного похода.. голодные и измотанные полуденным солнцем мы набрели на огромные кусты крапивы.. крапива была высокая, густая.. казалось что мы  попали в сказочные дебри..         
              вдруг меня окликнули, повернувшись я увидела что несколько кустов буквально покрыты черными, бархатными гусеницами.. гусеницы были игрушечно хороши.. они неторопливо сновали по обжигающей траве словно не замечая нас вокруг.. пацаны обломали мне ветку.. придя в лагерь, я поместила ветку в пустой баллон.. мне было жалко заливать их формалином.. так она и стояла в моей палатке..  я наблюдала как они ползают по обглоданной ветке крапивы.. а в одно прекрасное утром ветка была увешана, словно рождественская ель куколками..
              Шли дни.. куколки из ярко зеленых постепенно меняя цвет стали коричневыми.. изменения происходили ежедневно.. окончилась практика в горах.. я вернулась домой, в город.. водрузила банку на пианино.. домашние поинтересовались, брезгливо морщась и услышав ответ, оставили меня наедине с очередным экспериментом..       
             Я вошла в комнату и заметила копошение в банке.. откинула пожелтевшую марлю.. Я с трепетом наблюдала, как они вылетают. Парят по комнате стайкой и вылетают в окно..12 огромных темнокоричневых бабочек.. у каждой на крылышке было по павлиньему глазку.. бархатные, нереально сказочные. Бабочки великаны..
             Я распахнула окно. Они прыгающее паря, стайкой вылетели.. я провожала их взглядом.. Пока эти волшебные существа не скрылись из виду..
              я до сих пор помню это ощущение трепета в груди от соприкосновения с чудом.. 
   


Я – пустоцвет..
 океан.. хочу увидеть его..
хочу слушать пенье птиц……………. Не получается больше дарить миру радугу и улыбку.. растягиваю руками губы..
          остался только розовый цвет.. и с каждым днем он становится все более и более прозрачным..  Наблюдать фламинго…….. и чтобы непременно их было много………….
Чтобы небо и все вокруг было розовым от тысяч сказочных птиц..
    Хочу трогать мамины руки.. ночью проснулась от этой мысли.. представляла себе ее ладони.. ее запах.. кожу..
      Трогаю эти шероховатые ладошки.. теплые……..
        аскеза во всем.. по жизни..
 истина приходит через страдание..
            странное существо – Человек..
                или во имя детей..
либо  ту мА анбон чайлд.. 
 за знание этой истины не накормят и денег не дадут..
жизнь гримасничает..
      А пустоцвет тоже необходим.. для лучшего опыления всего растения.. эстетика жизни..
           Оказывается,  возможно, и такое..

          я растворяюсь в вопросе – кто я?
Я одна просто..
Я одна здесь..
Я одна почему..
Я не одна..
   Стыдно ли мне за себя?
Сейчас, за чертой. Уже нет….. все это так неважно..
Я больше не делю людей на предателей иль героев, любимцев судьбы иль обиженок..
Должна ли моя жизнь ,в чем либо быть примером?
И что она, как не просто Любовь..
любовь – страдание…… но это по лучше чем дыра внутри.. где то на уровне солнечного сплетенья..
любовь – страдание.. реверс – аверс..
                а вокруг тебя Великое Ничто…


Рецензии