се-бе

разбейся
я не хочу больше видеть
в твоих глазах и руках
унижение,
которое называешь счастьем

разорвись
я не хочу больше видеть
то, как ты раболепно
дрожишь
от его над тобой властью

тресни пополам
меня достало слушать
твои вопли и крики,
бесконечно
бездарные слова

разгрызи себя
меня заколебало глядеть
на это убожество,
валяющееся где-то внизу,
которое топчет и топчет толпа.

нет, нет,
не надо,
не бойся,
ты же знаешь,
ты там была,
девочка моя,
это не больно,
это всего лишь река,
когда-то ты по ней уже плыла
это не страшно,
моя девочка,
победи саму себя,
победи
опостылость
каждого нового дня

зови своего
[мальчика]
он где-то здесь
он любит тебя
за то
что ты есть

он клянется тебе
что это так
ты не знаешь -
верить\не_верить
у тебя ведь всегда
все наперекосяк
ты боишься поверить
ты кричишь ему - ах ты дурак

ты играешься с кровью,
рисуешь цветы,
красновато-прекрасные
на паркете следы
что-то пишешь,
я не вижу и не понимаю,
я тебя - не хочу знать -
я не понимаю

единственное,
что я поняла,
когда ты рисовала
на паркете кровью цветы,
то, что ты - так похожа
на меня...
то, что я - это ты.


Рецензии