ромео и джульетта

                Шпонка..
                будущее завернутое в целлофан

Ромео и Джульетта..

       Мы постоянно на соскоке.. все наши знакомые нарки тоже.. периодически мы встречаемся по движняку, у барыг.. интересуемся, понимающе соглашаемся что герыч –ЗЛО, раскумариваемся.. и опять соскакиваем..
       В очередной раз, раз в двухсотый решаем спрыгнуть насухую.. он в одной комнате, я в другой.. не тревожим друг друга.. болеем..
                - пупсик,  те как
                - хреново
                - и мне.. потерпи.. завтра будет легче
      Мы сидим дома, пока один из нас не начинает уговаривать другого, а этот другой радостно соглашается..
       Мы ведь только один раз, верно – так говорим мы себе и друг другу.. всего один раз..
       Все повторяется.. мы счастливы, я смотрю на него, я не могу дышать.. после мы признаемся в любви друг другу, после мы тупо лежим на кровати, наблюдая за стрелкой часов.. почему так.. почему все вдруг получилось так.. я так больше не могу..
        Мы всегда вместе.. мы не врем друг другу.. он колдует над раствором.. кстати, вместе - не так страшно, самое страшное - одиночество.. по сравнению с ним все остальное ерунда.. у меня болит спина, и вообще я встать не могу, сил нет.. кишки рвутся на части.. я лежу на кровати, убитая в сопли.. мне кажется,  что ему еще хуже.. я знаю,  что сейчас он злой, он молчит..
          Звонит телефон..
                – есть чо? Взять можно?
         Мы вылетаем из подъезда.. машина рвет с места.. мы носимся по ночному городу, по дневному городу, в  любое время, в любую погоду..
       Я боюсь бессонницы.. пока ее нет, но я ее панически боюсь.. но больше всего я боюсь что он будет злиться.. потому что я не смогла.. я ж все могу..
ты мертвого подымешь из могилы, повторяет  мне он часто..
      я должна, я верю..  я всегда и во всем верю ему..  я люблю его.. я не одна..
     Жду.. подъезд. Старый грязный подъезд.. я стою у окна.. я стою упершись лбом в холодное, ледяное стекло.. не чувствую этого..
             - когда же наконец, сука барыга.. выписывает кружева..
      я начинаю его тут же ждать , еще дома, еще не успев положить трубку,  сразу же после звонка.. изо всех сил..
      я бегу домой..  я так и не научилась колоться сама,  поэтому с движняков я всегда лечу домой как можно скорее..
           - дрочите вены
       теперь самое главное, чтоб он попал.. вен нет уже давно.. уже не помогает  и стояние в ванне с горячей водой, и стояние на голове.. он колет меня в шею.. я слышу странный хруст, я ничего чувствую, я жду..
           - ты не попал мне..  опять..
           - подожди, ща почувствуешь
           - ты опять сделал мне на две точки меньше..
       Я вижу он злится..  он подымает новый раствор.. он выбирает раствор в шприцы, в одном меньше на 2 точки.. всегда.. это для меня.. он боится, что я отъеду, а он останется.. он догоняется сам и вмазывает меня..
          - вуууууууууфф.. прикури сигарету Пупсик..
          - я люблю тебя..
          - я люблю тебя..
        Блаженные лица..
               - мы как Ромео и Джульетта, да?
               -  да..
         К осени мы решаем уйти из жизни, уйти вместе..  как Ромео и Джульетта..
     Мы с легкостью начинаем прощаться с ненужными вещами, техникой,  одеждой..      мы взяли ее на осень..
     а осени больше не будет..  Эта мысль придает нашей жизни странный оптимистичный смысл.. меня уже ничего не пугает..
     до осени три месяца..


Рецензии